Подвесной самоходный консольный кран
К АВТОРСКОМУ СВЯДЕТГЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 230826 (2а) 2400619/29-11 (Н) N. Кл.
В бб С 11/10 (23) Приоритет (43) Оп 6,мииовеио0501.78, Вао,м аетеиь ЗЙ 1 (45) Дете QII$6JIIIMoBIIIIIIII описмиий 100178
ГОО ДаоаТВОППМа 86IIITIT оооо1а Малаи оа 006Р оо делам ааобротвлай
< о1а ила (Щ УДК
621. 874 (088. 8) Е.С. Бухкало, П.И. Бойко, Г.Э, Троицкий и Б.И. Иияховой (72) Автори и3обретеиии (54) ПОДВЕСНОЙ САМОХОДНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ
КРАН
Формула изобретения
Подвесной самоходный консольный ! кран, содержащий консольную стрелу, Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам, а именно к подвесным самоходным консольным кранам.
Известен подвесной самоходный консольный кран, содержащий консольную 6 стрелу, подвешенную к поворотному кругу, смонтированному на платформе крана, связанной опорами с ходовыми тележками, перемещающимися по трехрельсовому подвесному пути, механизм перед-IO вижения и груэоподъемный механизм (1) .
Однако известный кран обладает большими габаритами.
Цель изобретения — уменьшение габаритов крана. 15
Для этого механизм передвижения расположен на ходовой тележке, установленной на центральном рельсе трехрельсового подвесного пути, при этом опора вышеуказанной ходовой тележки выполнена в0 подпружиненной и шарнирно связана с платформой.
Изобретение представлено на чертеже.
Кран содержит платформу 1, опоры 2; поворотный круг 3, механизм передвиже- > ния 4, пружину 5, стержень б, гайку 7, стрелу 8 с блочком 9 и крюком 10, грузоподъемную лебедку 11, пульт, управления 12 и упор 13. Платформа связана опорами 2 с ходовыми.,тележками 14.
Механизм передвижения 4 смонтирован на опоре в виде стержня б ходовой тележки, установленной на центральном рельсе трехрельсового подвесного пути, и связан через стержень б, гайку 7 с помощью пружины 5 с платформой 1, Кран работает следующим образом.
Поднимаемый груз подвешивается на крюк
10, который прикреплен к блочку 9 .
Канат лебедки, проходя блочок 9, огибает его и крепится к стреле 8. Лебедка 11, подвешенная. к стреле, удерживается упором 13. Стрела жестко крепится к корпусу 15,, а последний крепится к опорному поворотному кругу 3.
Управление механизмом передвижения
4 и грузоподъемной лебедкой 11 производится через Пульт управления 12.
При передвижении крана стрела с грузом может находиться в любом положении„ что обеспечивает непосредственную доставку груза в любое место пролета без предварительной его перегрузки и дос, тавки к месту разгрузки.
587084
Составитель М. Москалец
Техред М.Келемеш Корректор С Шекмар
Редактор С. Головенко
Тираж /046 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж-35 Раушская наб.д д. 4 5
Заказ 70/17
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 подвешенную к поворотному кругу, смон- тированному на платформе крана, связанной опорами с ходовыми тележками, перемещающимися по трехрельсовому подвесному пути, механизм передвижения и грузоподъемный механизм, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью уменьшения габаритов крана, механизм передвижения расположен на ходовой тележке, установленной на центральном рельсе трехрельсового подвесного пути, при этом опора вышеуказанной ходовой тележки выполнена подпружиненной и шар5 нирно:связана с платформой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. АвтоРское свидетельство СССР
9 44323, кл. В 66 С 11/10, 1908.34.

