Пролетное строение мостового крана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕ ГЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Ресл1тблик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТГЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свив-ву (22) Завалено 110576 (21) 235Я307/2g) 1 с присое1аинениеаа заввки М (51) М. Кл.

В 66 С 5/00 (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.о1.7в, Баоллетень р6 1 (Щ УДК

Гвсударстаанный намитат

Совета Министров СССР на делам насйрвтаннй н отнрыт»» (45) дата опубликованита описаниат 1о.о1.78 (72) Авторьа

К.П. Владимиров, A.М. Бальзак и В.А, Вишняков (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТОВОГО КРАНА

Известно также пролетное строение мостового крана, содержащее несущую балку замкнутого поперечного сечения из полутруб, связанных между собой соединительными элементами,на которые установлены грузовые тележки. В этом пролетном строении для увеличения прочности и уменьшения трудоемкости изготовления несущая балка выполнена из двух полутруб, смещенных в горизон TcLJlbHoM направлении одна относительно другой и соединенных посредством продольных полос, на которые уложены рельсы для тележек.

Формула изобретения

Пролетное строение мостовог -. аЗО на, содержащее несущую балку замкнуИзобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к пролетным строениям кранов мостового типа.

Известны пролетные строения кранов, содержащие трубы с приваренным к ним снизу двутавром, являющимся монорельсом для грузовой тележки tl).

В таком пролетном строении ходовые колеса грузовой тележки перемещаются по нижнему поясу, где изгибные напряжения от груза складываются с местными напряжениями от ходовых колес, вследствие чего приходится усиливать нижнюю полку приваркой полосы снизу.

Одн ако смещение полутруб в гори эонтальной плоскости не повышает прочнпсти и жесткости всего строения, а увелиЧИвает массу.

Цель изобретения — повышение прочности и жесткости пролетного строения.

Для этого каждый соединительный элемент выполнен в виде швеллера, обращенного вертикальной стенкой внутрь пролетного строения, а концы полутруб закреплены на полках швеллера.

На чертеже показана несущая балка пролетного строения, разрез.

Балка состоит из двух полутруб-.

15 верхней 1 и нижней 2, связанных между собой двумя швеллерами 3, на которые устанавливают грузовые тележки.

Предлагаемое пролетное строение устраняет необходимость выполнения cneQ0 циальных подтележечных рельсов, имеет большую жесткость и прочность.

Ходовые пути расположены в средней части пролетного строения, где напряжения от изгиба минимальные. Конст25 рукция проста в изготовлении.

587082

Составитель В.Преображенская

Техред М.КеЛемеш Корректор С.шекмар

Редактор Г. Вельская

Тираж gP45 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Сонета Министров по7делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-З5, Раушская наб.,, д. 4/5

Заказ 70/17

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 того поперечного сечения из полутруб, связанных между ФЬбой соединительными элементами, на которые установлены грузовые тележки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения прочности и жесткости, каждый соединительный элемент выполнен в виде швеллера, обращенного вертикальной стенкой внутрь пролетного строения, а концы полутруб закреплены на полках швеллера.

Источники информации, принятые во

5 внимание прн экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

М 142391, кл. 35 в 1/20, 1961.

2. Авторское свидетельство ICCCP в 430037, кл. 8 66 С 17/00, 30.05.74.

Пролетное строение мостового крана Пролетное строение мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх