Установка для транспортировки и механической передачи грузов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советсинк
Соцнапнстнчесинк
Ресиубинн ())) 581049
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 010676 (2)) 2365945/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (5)) м. KJl.
В 65 Я 47/34
Гвв11врвтввллы) ввивтвт
Ввввтв Мввввтрюв COOP лв двлаи ввв)рвтвявю л втврытвй (43) Опубликовано 25.11.77. Бюллетень № 43 (53) УДК 621.867.177 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 281177
P2) Авторы
ИЗОбрЕтЕНИя Б.Е.Киселев, Н.В.Тройнов, В.Ф.Громович и В.E.Êóçíåöîâ
Специальное проектно-конструкторское технологическое () Ь бюро научно-производственного объединения Научплитпром (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
И МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ
ИзобретЕние относится к области производства мебели и строительных материалов и может быть использовано в других отраслях промышленности для обеспечения механического сталкивания пачек плит ДСП или других материалов с транспортного средства на подстопные места. .Известно устройство для транспортировки и механической передачи грузов, включающее стационарную металлическую конструкцию и приспособление передающее груз jl) .
Однако это устройство сложно по конструктивному выполнению и предназначено для работы только в стационарных условиях.
Известна установка для транспортировки и механической передачи грузов, включающая подстопное место, привод, транспортное средство, выполненное в виде подвижной металлоконструкции с направляющими и сталкивателем (2) .
Недостатком установки является сложность конструкции, обязательное наличие механического привода для сталкивания грузов, кроме того, маломаневренность ее не позволяет увеличить производительность труда.
Целью изобретения является упрощение конструкции установки и увеличение производительности труда.
Это достигается тем, что транс5 портное средство снабжено блочной кареткой, соединенной посредством трособлочной системы со сталкивателем и захватами, взаимодействующими с блочной кареткой, причем захваты
10 выполнены в виде стоек с подпружиненной защелкой °
На чертеже изображена предлагаемая установка, общий вид, Установка состоит иэ подстопного
15 места 1, транспортного средства 2, направляющих 3 сталкивателя, сталкивателя 4, направляющих 5 блочной каретки, блочной каретки б, блоков 7, трособлочной системы 8, захватов 9
20 и подпружиненной защеЛки 10.
Работа установки осуществляется следующим образом.
Погрузчиком или другим механизмом груз, например, пачка ДСП, укладыва25 ется на транспортное средство 2, которое вручную, приводом или другими средствами подается к подстопному месту 1.
При достижении блочной каретки, смонтированной в направляющих 5, эах581049 ватов 9, установленных на соответ- ствующем расстоянии от подстопного . места 1, сталкиватель 4, соединенный Через трособлочную систему В с блоч»ной кареткой 6, начинает от.движения транспортного средства 2 перемещаться по направляющим 3 в сторону подстоп- . ного места 1 и,, следовательно,,передает груз на подстопное место.
При обратном движении транспортного средства 2 захваты 9 удерживают с помощью подпружиненной защелки 30 блочную. каретку 6,,«оторая через тро .. соблсчную систему 8 возвращает стал«иватель 4 в исходное положение. Hpii достижении сталкивателем:4 исходного псложения подпружйненйая эащел«а:-10 .под действием силн,от движекия транс -, портного средства 2 раскрывается и .освобождает блочную. каретку.-6.Монтаж трособлочной сиатеиы 8 и ее кратность осуществляется череэ промежуточные. блоки 7, блочную карет . ку 6 и натяжное устройство.
Формула изобретения установка для транспортировки и ме- ханической передачи грузов, включающая йодстопное место, привод,;транс-.
5 портное средство, выполненное в вйде подвижной металлоконструкции с направляющими и сталкивателем, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкций н увеличе10 ния производительности труда, трансортное средство снабжено блочнЬй ареткой, соединенной посредством . рособлочной системы со сталкивателем и захватами, взаимодействующими с
»я блочной кареткой, причем:захваты выполнены в- ваде стоек с пЬдпружиненной защелкой.
Источники инФормации,. принятые. вс внимание при экспертизе в8 1. Патент СИ% Ю .3737052, кл,214-6, 1973.
2. АвтоРское свидЕтельство СССР
9 399440», кл ° В 65 Q 47/34» 1970.


