Редуктор давления

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 260575 (21) 2140469/08 с присоединением заявки №вЂ” (53) М. Кл.

G 05 D 16/10

ГввудврвтввввыВ ввввтвт бвввта Меееехрое ИСР вв дввав ввав втвввй в втврытвй (23) Приоритет (43) Опубликовано 2509,77.Бюллетень № 35 (5З) УДК (45) Дата опубликования описания 152177 621.646(088.8) (72) Автор изобретения

Е.П. Казанцев (7в) Заявитель

РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ (54) Изобретение относится к области арматуростроения.

Известны редукторы давления, в которых чувствительный элемент выпол» нен в виде нагруженного регулируемой пружиной поршня ta).

Недостатком этого является низкая надежность работы.

Известны также редукторы давления, в которых в одном корпусе размещены 10 предохранительный и редукционный клапаны с чувствительным элементом поршневого типа, нагруженным регулируемой пружиной (2).

Однако у известного редуктора ре- 1В гулировка клапанов для получения заданной величины давления сложна..

Цель,изобретения - улучшение дйнамических Характеристик редуктора давления. для этого:чувстйй2ельный элемент выполнен в::.виде двухступенчатого поршня, между ступенями которо"o Располо- жен выход канала дий; сброса иэбыточнЖго давления.

28

На чертеже дана .схема ::прадложенноГо редуктора давления

Он состоит из корпуса а,. двух подПружиненных в сторону закрытия клапа. нов 2 и 3, чувствительного элемента, 2 в виде двухступенчатого поршня 4 с двумя уплотненными по кор- пусу поверхностямн Г1 и Р и сбросным каналом 5, вагруженйого регулнровочной пружиной 6. В редуктора давления образованы полости высокого давления

7, полость низкого давления 8 и полость 9, наличие которой позволяет уравновешивать чувствительный элемен по поверхности F н нагружать его по

Рх. При повышении давления в отводящей магистрали и, следовательно, в полосв1и низкого давления клапана выше установленного уровня, рабочая среда, действуя на чувствительный элемент 4

rro поверхности Fq, переме.цает его(Вместе с тарелкой 3 вверх, сжимая регули- ровочную пружину 6.,Освобожденный клапан 2 надежно перекрывает седло и препятствует дальнейшему (поступлению среды из полости высокого давления 7 в полость Ь. Под воздействием повышающегося давления среды в полости- 8 чувствительный элемент 4 вместе с тарелкой продолжает двигаться вверх, еще больше сжимая пружину 6. После того, как клапан 3 сядет на неподвижный упор, выбрав зазор, чувствительный элемент 4 продолжает двигаться вверх под воздействием повышающегрся

573799

Еров

Ир

Подписное

Тираж 1095 ц1щЦП11 Заказ 3768/37

Филиал ППП Патент, г. ужгоород, ул. Проектная, 4 давления в полости О, отрывается от клапана 3 и освобождает канал 5 для сброса среды в дренаж. Сбрасываемая среда, попав в полость 9, уравновешивает чувствительный элемент 4 по поверхности Р, но нагружает его по поверхности и, удерживая тем самым чувствительный элемент 4 в открытом положении, а регулировочную пружину 6 в сжатом состоянии до тех пор, пока дав- 0 ление в полостях 8 и 9 не упадет ниже заданной величины.

Очевидно, что только при Г > Р процесс сброса избыточного давления предохранительным клапаном является устойчивым и не сопровождается колебаниями чувствительного элемента 4.

Формула изобретения

Редуктор давления, состоящий из раэмещенных в одном корпусе предохранительного и редуцирующего клапанов с чувствительным элементом поршневого типа, снабженным. осевым каналом для сброса избыточного давления и нагруженным регулируемой пружиной, отличающийся тем, что, с целью улучшения динамических характеристик, чувствительный элемент выполнен в виде двухступенчатого поршня, между ступенями которого расположен выход канала для сброса избыточного давления.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство Р 396517, кл. P 16 К 18/00, 1 970.

2. Авторское свидетельство Р 181932, кл. 16 К 18/00, 1964.

Редуктор давления Редуктор давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх