Фронтальный погрузчик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
<>562506
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву—
i(22) Заявлено 18.08.75 (21) 2165885/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.06.77. Бюллетень № 23 (45) Дата опубликования описания 24.10.77 (51) N.Kë В 66 F 9/22
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 621.878 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
В. Л. Лившиц, В. П. Нелипович, А. П. Герман и Г. Я. Эпштейн (71) Заявитель Специальное конструкторское бюро мелиоративных машин (54) ФРОНТАЛЪНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к одноковшовым фронтальным погрузчикам, предназначенным для погрузки различных сыпучих мелкокусковых и штучных грузов, вылет рабочего органа у 5 которых может .изменяться в процессе работы.
Известен одноковшовый фронтальный погрузчик, у которого стрелка,,несущая на себе ра.бочий орган, закреплена на качающихся 10 рычагах, приводимых в движение гидравлическими цилиндрами. Изменяя, наклон рычагов, изменяют положение точек крепления стрелы относительно шасси машины, а следовательно, и вылет. 15
Однако известное устройство не обеспечивает плавности нагружения гидросистемы рабочего оборудования.
Наиболее близким техническим, решением является фронтальный погрузчик, содержа- 20 щий шасси с уста|новленными на нем качающимися параллелограммными,рычагами, к которым шарнирно прикреплена стрела с рабочим органом, цилиндры наклона качающихся рычагов поворота рабочего органа и подъема стрелы со штоковыми и поршневыми полостями, распределитель, взаимодействующий с конечным переключателем.
Однако известный погрузчик не обеспечивает плавности нагружения гидросистемы рабочего оборудования и увеличения грузоподъемности погрузчика, Цель изобретения — увеличение грузоподъемности,и обеспечение плавности нагруженпя гидросистемы рабочего оборудования.
Для этого штоковые полости цилиндров подъема стрелы с помощью распределителя соединены с полостями цилиндров наклона качающихся рычагов, причем на штоке цилиндра наклона качающихся рычагов установлен упор, взаимодействующий с конечным переключателем.
Кроме того, цилиндры наклона качающихся .рычагов соединены между собой с помощью дополнительного распределителя.
На фиг. 1 изображен погрузчик, общий впд; на фиг. 2 — схематический подъем стрелы .пз положения, когда заполнение рабочего органа осуществляется напорным усилием шасси прп его движении вперед; на фиг. 3 — схематический подъем стрелы из положения, когда заполнение рабочего органа осуществляется движением качающихся рьtчагов при заторможенном шасси; на фиг. 4— гидравлическая схема погрузчика.
Фронтальный погрузчпк содержит шасси
1 с шарнирно закрепленными на нем параллелограммнымп качающимися рычагами 2 с переходным звеном 8, к которому шарнирно прикреплена стрела 4 с рабочим органом 5.
562506 штоковыми,и пс рш невыми полостями, распределитель, взаимодействующий с конечным переключателем, о т л и ч а ю щ,и и с я тем, ч о с целью обеспечения плавности нагружен ния гидросистемы рабочего оборудования увеличения грузоподъемности погрузчика, штоковые полости цилиндров подъема стрелы посредством распределителя соединены с полостями цилиндров наклона качающихся рыов причем на штоке цилиндра наклона качагов, чающихся рычагов установлен упор, вз и действующий с конечным переключателем. о 2. Фронтальный погрузчик по п. 1, о тличающ " и и с я тем, что цилиндры наклона каеж собой чающихся рычагов соединены между со ой посредством дополнительного распределителя.
562506
Составитель В. Грошева
Редактор Н. Козлова Техред И. Карандашова Корректор И. Симкина
Заказ б37/1424 Изд. № 84 Тираж 1080 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк, фил. пред. «Патент»





