Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания

 

I .Ю

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВХСРСНОМУ СВМДЕТЕДЬСТВУ

«п 553354

Сс оз рег.ки>(Социалистических, Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (?2) Заявлено 05.05.75 (21) 2130524/06 (51) .Ч. 1 л,-" Г 02Р 3, 00

F 02P 15 08 с присоединением заявки ¹

Госудврствеииый комитет

Совета Мииистров СССР по делам изооретеиий и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 05.04.77. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 23.05.77 (53) УДК 621.434.044:

:621,382 (088.8) (72) Авторы изобретения

О, А. Ражев и Б. Г. Никифоров (71) Заявитель (54) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ источнике 1, благодаря наличию резистора

5, вначале все напря>кение источника будет прило>кено к искровому зазору 3. После пробоя этого зазора происходит заряд ме>кэлектродных емкостей зазора 4. Вследствие того, что высоковольтный импульс в системах зажигания имеет относительно высокую крутизну нарастания, заряд межэлектродной емкости зазора 4 до момента пробоя по резистору

10 5 еще есть и межэлектродная емкость этого зазора заряжается до напряжения, равного противному, после чего происходит пробой и этого зазора.

Таким образом, в системе происходит кас15 кадный (сдвинутый во времени) последовательный пробой двух зазоров вследствие чего напряжение, требующееся для пробоя свечи, может быть снижено по сраьненпю с напряжением, требующимся для такой-же свечи, но при отсутствии шунтирования одного из зазоров резистором.

Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содер>кащая источник высокого напряжения, электрически соединенный с искровой свечой, имеющей, по меньшей мере, 30 два последовательно соединенных искровых

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания.

Известны системы зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содер>кащие источник высокого напряжения, электрически соединенный с искровой свечой, имеющей, по меньшей мере, два последовательно соединенных искровых зазора (1).

Недостаток известных систем заключается в том, что пробой последовательных искровых зазоров происходит практически одновременно, а это приводит к необходимости обеспечивать от источника напряжение, большее или равное, чем протиьное напря>кение, искрового промежутка, длина которого равна суммарной длине последовательно соединенных зазоров.

Предлагаемая система зажигания отличается от известных тем, что, по меньшей мере, один искровой зазор све щ зашунтирован резистором.

На чертеже изображена предлагаемая система зажигания.

Источник напряжения 1 соединен со свечой

2, имеющей два последовательно-соединенных искровых зазора 3 и 4. Один искровой зазор зашунтирован резистором 5.

Работает система следующим образом, При возникновении высоковольтного импульса в

Формула изобретения

553354

Составитель А. Швецов

Редактор Л. Жаворонкова Техред И. Карандашова Корректор В. Дод

Заказ 1400/14 Изд № 498 Тираж 722 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 зазора, отличающаяся тем, что, с целью увеличения длины искры, по меньшей мере, один искровой зазор зашунтирован резистором.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 84500, 46 с, 44 1949.

1 !

Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:
Наверх