Устройство для взвешивания длинномерного груза на платформе грузоподъемного средства
< >545563
Союз Советских
СоциалистическиМ
Республик
ОП ИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дололнительттое к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.06,75 (21) 2146998/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.02.77. Бюллетень ¹ 5 (45) Дата опубликования описания 24.03.77 (51) М.Кл В 66 С 13/16
В 60 P 5/00
G 01 G 19/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР (53) УДК 681.269 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
В. H Погодин, Г. С. Дорфман, А. И. Шалюхин и В. А. Щербаков (7I) Заявитель Главное управление материально-технического снаожения
Совета Министров Латвийской ССР (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ
ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ
ГРУЗОПОДЪЕМНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для взвешивания груза на подьемно-транспортном средстве, например, кране-штабеллере.
Известно устройство для взвешивания груза крана, содержащее раму, весоизмерительные элементы, отклоняющий блок и канат.
Однако известное устройство не предназначено для взвешивания длинномерных грузов.
Известно устройство для взвешивания длинномерного груза на платформе грузоподъемного средства, например, крана-штабеллсра, содержащее раму, кронштейны с поворотными вилками, смонтированные вдоль боковых сторон рамы, столы размещения груза, установленные вдоль рамы, а также весоизмерительпые элементы, связанные с указателем веса груза в кабине оператора.
Недостатком известного устройства является сравнительная сложность конструкции, вызванная применением в качестве весоизмерительных элементов электронных датчиков.
Цель изобретения — упрощение конструкции устройства.
Для этого устройство снабжено канатами, гибкой тягой, траверсой, отклоняющими блоками рамы и траверсы, дпнамометром и гидроцнлиндрами подъема, прпчсм траверса и отклоняющие блоки рамы расположены вдоль ее торцов и между столами, прп этом один
5 конец каждого каната связан с рамой, а другой — через отклоняющий блок рамы связан с траверсой, причем отклоняюгцпй блок траверсы установлен па раме под центром траверсы, динамометр смонтирован в кабине
10 оператора и связан гибкой тягой черсз отклоняющий блок траверсы с центром траверсы, а гидроцилиндры подъема установлены на раме и связаны со столами.
На фиг. 1 изображено предлагаемое
15 устройство, общий вид; на фпг. 2 — то же, впд сбоку.
Устройство для взвешивания лгппшомсрного груза на платформе грузоподъемного средства, например крана-штабеллсра, содержит раму 1, кронштейны 2 с поворотными вилками 8, смонтированные вдоль боковых сторон рамы 1, столы 4 для размсщення груза, установленные вдоль рамы 1, и также весоизмерительные элементы. содержащие канаты 5, траверсу б, гибкую тягу 7 и указатель веса груза. выполненный в впле динамометра 8, который установлен в кабине оператора.
Устройство снабжено отклоняющими блоками 9, 10 рамы и траверсы и III poIIIIлинд545561 рами II подъема, причем траверса б и блоки
9 рамы расположены вдоль боковой стороны рамы 1, а канаты 5 натянуты поперек рамы
1 вдоль ее торцов и между столами 4, при этом один конец каждого каната 5 связан с рамой 1, а другой чсрез блок 9 рамы — с траверсой 6, причем блок 10 траверсы установлен на раме 1 под центром траверсы б, динамомстр 8 связан тягой 7 через блок 10 траверсы с центром траверсы, а гидроцилиндры
11 подъема установлены Ila раме 1 и связаны со столаг,lи 4.
Устройство работает следующим образом.
Для взвешивания длинномерпого груза, расположенного на платформе крана-штабеллера, опускают столы 4 при помощи гидроцилиндров 11. При этом дли померный груз оказывается лежащим на канатах 5, расположенных поперек рамы 1 между столами 4.
Канаты 5 укреплены на траверсе 6, которая передает усилие, пропорциональное весу груза, тягой 7 на динамометр 8, расположенный в кабине оператора. После взвешивания груза при помощи гидроцилиндров ll поднимают столы 4 до взаимодействия их с грузом.
Формула изобретения
Устройство,,ля взвсши",çllèÿ длпнномерного груза па платформе грузоподъемного средства, например крана-штабеллера, содержащее раму, кронштейны с поворотным.1
BIIJIKBMFI, смонтиРованные D;IoJlb 60I QBFIx сТороп рамы, столы для размещения груза, устаногленные вдоль рамы, а также весоизмерительпые элементы, с ll:çàFIFIllñ с указателем веса груза в кабине оператора, о т л и ч а ющ е е с я тем, ",òî, с и,, шо упро1цси конструкции, оно снабжено канатами, гибкой тяг01(, траl .,C 100. 1, 0 "K 70IIFIIOIUIIii14 бло 3FlII
I5 рамы II траверсы, динамометром и гндроцилиндрами подъема, при.см траверса и отклоняю1цие блоки рамы расположены вдоль боковой стороны рамы, а канаты натянуты поперек рамы вдоль се торцов и между сто20 лами, при этом один конец каждого каната связан с рамой, а другой через отклоняющий блок рамы — с траверсой, причем отклоняющий блок траверсы установлен на раме под центром траверсы, дпнамометр смонтирован
25 в кабине оператора и связан гибкой тягой через отклоняющий блок траверсы с центром траверсы, а гидроцилиндры подъема установлены на раме и связаны со столами.
545561 1
Составитель А. Гедеонов
Техред Л. Кочемирова
Редактор В. Другова
Корректор R. Гутман
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 118/298 Изд. № 430 Тираж 1069 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобпетений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5


