Штанговый конвейер для транспортирования металлической стружки

 

О П И С А Н И Е (111537909

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советсних

Соцналистимесних

Реслублин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлеио04.01.73 (21) 1866251/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет(51) И. Кл.

В 65 5 25/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 05.12.76. Бюллетень № 45 (53) УДК 621.867 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 18.01.77 (72) Автор изобретения

В.Н. Ишков

Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени завод транспортного машиностроения им. В.И. Ленина (71) Заявитель (54) ШТАНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТРУЖКИ

Изобретение относится к непрерывному транспорту и касается штанговых конвейеров для транспортирования металлической стружки.

Известен штанговый конвейер для транспортирования металлической стружки, содержащий коробчатый желоб и штанги с захватными элементами, соеднненные с приводом их перемещения.

Однако он малопроизводителен и ненадежен в работе.

11ель изобретения — повышение производительности конвейера и надежности его в работе.

Для этого штанги с захватными элемен- 1б тами параллельно размещены в углах нижней части коробчатого желоба, а каждый из захватных элементов содержит горизонтальную и наклонную треугольные пластины, обтекатель и ось, при этом наклонная пласти- 20 на смонтирована в обтекателе на оси с возможностью качания, причем наклонные треугольные пластины обращены внутрь короба, а горизонтальные треугольные пластины расположены на днище коробчатого желоба. 25

На фиг. 1 схематически изображен описываемый конвейер, разрез; на фиг, 2 — то же, вид сверху со снятыми перекрытиями; на фиг. 3 — сечение по A-А на фиг. 2, Штанговый конвейер для транспортирования металлической стружки содержит коробчатый желоб 1 с плоскими вертикальными стенками 2 и гладким днищем 3.

B углах нижней части коробчатого желоба 1 параллельно размещены штанги 4., 5, соединенные между собой гибкой связью 6, пропущенной через блок 7. Блок 7 связан с натяжным устройством 8.

Свободные концы штанг 4 и 5 соединены соответственно с кронштейнами 9 и 10, которые соединены со штоками 1 1, 1 2 силовых цилиндров 13, 14,прикрепленных снаружи к .желобу 1. У выходного отверстия желоба по линии движения кронштейнов 9, 10 установлены концевые выключатели 15, 16.

Сверху желоб 1 закрыт перекрытиями

17 и снабжен приемным бункером 18 для подачи витой стружки 19, К штангам 4, 5 прикреплены захватные элементы 20.

537909

28 37 2/

Фиг. 1

Каждый из захватных элементов выполнен в виде горизонтальной треугольной пластины 21 с лобовой 22 и боковой 23 сторонами и наклонной треугольной пластины 24, которая своей нижней частью установлена в обтекателе 25 на оси 26, закрепленной на пластинчатой стойке 27 с возможностью качания вокруг этой оси.

Стороной 28 пластина 24 взаимодействует с основанием 29 обтекателя, à сто- 10 роной 30 с его торцом 31. Горизонтальные треугольные пластины 21 на параллельных штангах расположены на днище желоба

1, а пластины 24 обращены одна к другой.

Штанговый конвейер работает следующим образом.

Совершая рабочий ход, одна из штанг, например штанга 4, под давлением поступающей в силовой цилиндр 13 жидкости (воздуха) перемещается вперед. Витая струж

0 ка за счет своей упругости и трения о стенки желоба и перекрытия 17 заставляет пластину 21 движущейся впереди штанги 4 подняться и стружка нанизывается на нее.

Л

Стружка, поступившая в желоб через приемный бункер 18, пластинами 21 и 24 захватывается и протачкивается вперед штангой 4. . В это время штанга 5 перемещается в обратном направлении, при этом

30 пластина 24- опускается, а горизонтальная пластина 21 выгребает размельченную стружку из углов желоба для захвата ее встречно перемещающейся пластиной 24, Поочередным движением каждой из штанг обеспечивается транспортировка стружки по желобу, Формула изобретения

Штанговый конвейер для транспортирования металлической стружки, содержащий коробчатый желоб и штанги с захватными элементами, соединенные с приводом их перемещения, отлич ающийся тем, что, с целью повышения производительности конвейера и надежности еговработе штан) ги с захватными элементами параллельно размещены в углах нижней части коробчатого желоба, а каждый из захватных элементов содержит горизонтальную и наклонную треугольные пластины, обтекатель и ось, при этом наклонная треугольная пластина смонтирована в обтекателе на оси с возможностью качания, причем наклонные треугольные пластины обращены внутрь короба, а горизонтальные треугольные пластины расположены на днище коробчатого желоба.

537909

А- A

Ю

Фиг. ю

Составитель Б. Даньшин

Редактор Л. Жаворонкова ТехредМ. Левипкая Корректор С. Яолдижар

Заказ 5627/11 Тираж 963 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Штанговый конвейер для транспортирования металлической стружки Штанговый конвейер для транспортирования металлической стружки Штанговый конвейер для транспортирования металлической стружки Штанговый конвейер для транспортирования металлической стружки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх