Устройство для регистрации рабочих режимов транспортных средств

 

ОП ИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН И

Союз Советских

Социалистических

Республии и АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

Кл. (22) Заявлено 08.01.75 (21) 20e6O67Z24 с присоединением заявки № (23} Приоритет (43) Опубликовано25.08,76.Бюллетень №

1 (45) Дата опубликования описания.29 10.

07С 3/10

Государственный намнтет

Сввета Минно ров СССР пв делам изобретений и аткрь!тий

ДКЯ81.174 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Н, И. Лукьянов и Ю. B. Клевцов (71) Заявитель

f54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РАБОЧИХ РЕЖИМОВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Устройство для регистрации рабочих ре: ,жимов транспортных средств, например тор,мозных систем автомобиля, относится к тех1 ! нике измерений и может использоваться при статических исследованиях рабочих режи- мов различных агрегатов, при определении количественных характеристик и переходных коэффициентов от дорожных испытаний к стет довык при доводке этих, агрегатов.

Известны устройства для регистрации ре- )Q жимов работы органов управления ранспорт-! ного средства, содержащие датчик органов ! управления, счетчики количества включений, ! измерители времени, датчики отсчета прой денного пути и счетчики пройденного пути )5

f11.

Однако, такие устройства не выполняют полностью поставленной задачи, т.е. не ведется регистрация по порогам квантования одного из основных режимов, например. дав- 20

:ления в тормозной системе.

Известно также устройство для регистра ции режимов пресса, содержащее датчик дав.

"ления, подключенный к пороговым элементам, каждый из которых соединен со счет- хв! чйком количества пороговых значений, и датчики пути. Число пороговых элементов равно числу рабочих режимов (2).

Однако aro устройство недостаточно точно и надежно.

11ель изобретения — повысить точность . и надежность устройства.

О

Это достигается тем, что в него введе,ны переключатели и коммутатор, причем датчики пути через соответствук1щий пере1 ключатель подключены к одним из входов

I ,коммутатора, другой вхсд которого соеди нен с пороговым элементом, а выходы ком1мутатора подключены к соответствующему счетчику, На чертеже показана структурная элек, трическая схема устройства.

Устройство содержит датчик давления 1, ! ,пороговые элементы 2, счетчики 3 коли1 ,:чества пороговых значений, коммутаторы 4, переключатели 5, датчики пути 6 и счетI ,чики пути 7. Выход датчика 1 подключен ,ко входам пороговых элементов 2, выходы

t которых соединены с счетчиками 3 коли1чества пороговых значений и к одним из

525981! входов коммутаторов 4, к д,;угим входам которых подключены через переключатели 5 датчики пути 6, à выходы коммутаторов подключены к счетчикам пути 7.

Устройство работает следующим образом б Сигнал от датчика давления 1 поступа,ет на входы пороговых элементов 2, которыми квантуется на пороги; — диапазоны (ко-, личество пороговых устройств определяется поставленной задачей). i 30

Пороговые элементы 2 управляют работой счетчиков 3 количества пороговых значений и коммутаторами,4. Коммутаторы 4

3 создают цепи для прохождения сигналов от, датчиков пути 6 через переключатели 5 на

l5 соответствующие счетчики 7.

Таким образом, при исследовании рабоч режимов тормозных систем автомобиля в счетчиках 3 отражается информация о коли20 честве включений каждого порога (интервала) давления в счетчиках 7.

Предлагаемое устройство просто в обслу живании, что существенно при дорожных ис-, пытаниях автомобиля. Его достоинствами является быстродействие и четкость сраба- тывания, оперативность получения резуль татов после испытаний и регулировка порога срабатывания.

Формула изобретения

Устройство для регистрации рабочих ре-, жимов транспортных средств, содержащее датчик давления, подключенный к пороговым, элементам, число которых равно числу рабочих режимов, каждый из которых соединен со счетчиком количества пороговых значений, и датчики пути, о т л и ч а ю —,: щ е е с я тем, что, с целью повышения точности и надежности устройства, в него введены переключатели, и коммутатор, при чем датчики пути через соответствующий переключатель подключены к одним из вхо-, 1 ,дов коммутатора, другой вход которого соединен с пороговым элементом, а выходы коммутатора подключены к соответствующему счетчику.

Источники информации, принятые Во вниманив при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 215536„

М.Кл. & 01 9 5/248, 10.02.67.

2. Авторское свидетельство ¹ 332481, М.Кл. G 07G 3/10, 30.06.70 (прототип);

525983

Составитель Г. Антонова,Редактор О. Стенина Texpedjp,. Демьянова Корректор! А,,Гриценко Заказ 5 1 38/47 9 Тираж 7 2 3 Подписное

ПНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4J5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Прсектнач, 4

Устройство для регистрации рабочих режимов транспортных средств Устройство для регистрации рабочих режимов транспортных средств Устройство для регистрации рабочих режимов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в вычислительных системах различного назначения для отображения времени потребления подсветки на дисплее

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике, а именно к средствам контроля эксплуатационных характеристик оборудования, в частности к устройствам для сбора и регистрации информации о надежности работы станков с программным управлением

Изобретение относится к области контроля режимов работы оборудования путем измерения активной мощности и потребляемой электроэнергии
Наверх