Устройство для сборки под сварку мостовых кранов

 

QA ЙСАНЙЕ

ЙЗОБРЕТЕКЙЯ

Г=-(1 гт (бт) М. Кл,"

В 3 К 3 71О (Я) Дополиительиое к авт. твид-ву

" г (22) ЗаявлЕро 17. 12 74 (21) 208390&4/27 с присоединением заявки ¹ (23} ПриоритетГасударственный комитет

Вввта Министров СССР во делеи изооретений и открытий (43) Опуоликовайоiгд.07. 7&,Вюддгетейь е >7 (Q) /pe

62).. /93,039 (&о} Дата опубликовании описаттии!10 ).О. gQ (72) Автор, изо6ретенин

Рсесотазньхй пра9ктнО-тех&&алогически&& институт тяжедоГО мац&инастраенпя (7т) Заявитель (54} УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ МОСТОВЫХ КРЛКОВ

ПОД СВАРКУ

Изобретение касаетсгг сварки. !

Изввстно устройство для сборки под аварку мОстОВых КрАН09 состОящих из ко&&! цевых и пролетных балок, содер&кащее ос- нование, на котором ск&антххрованьх подвихк-. . Ные каретки для перемещения навстречу друг другу; концевых. балок m механпзмьх для перемещения пролетных балок в про дольном направлении, Однако конструкция механизма для пере lg 1мещения пролетных балок в прадальщ>м

;направлении слк&хна. !

Целью изобретения является упрохцение кОнструкцххи механизма для перемещения ! пролетных балок в продольном нат&равлехеии. @

&тм достигается тем, что на Основании ( закреплен пневмоцилиндр со штоком, а катк

1дый механизм для перек&ещеххх&я прслетных ,:балок в продольном направлении выполнен .в виде рамки, шарнирно соеди&хенной со штс- "еа

1 ком, и смонтированных в раг&ке на валах катков. Кроме того, для обеспечения равномерной нагрузки на катки, канцьх вачав установленьх в рамке с возмож&&остью вер-,, тикальнога перемещения. т-&а фиг, ). Изображено предлагаемое ,устройство„вид сбоку; на фиг. 2 - то ие, ххххан& н фиг. 3 - узе J на фиг. 1; н

1 ! фххг„- & - разрез по А А па ф&&г.

Предлагаемое устройство содеркит две

1 сикх метрична расгтолсженххые каретки 1 м вьх-т похпхенньхе с Вазма&&&настью перемещения ПО, рельсоваг:у пути, улохкенчаму на основании

&, от гидроцилиндра 3; механизмы .ф для перемещен&&я пролетных балах& 5 в прОдоль-, ххоь& направленххи H механизмьх 6 вьхвер&с&т

10&OH ЕЛ НОГО ПОЛажЕНИя прОЛЕТНЫХ ба= ! ло&, отнОситель&ха канцеБьхх балах 7 Кеха, низмы 4 для перемещения пралетххьхх балок::, в продольном направлении выполнены в ви-.-! де катков 8, &сох&цех валов 9 которых рас-

1 !

По&тоже&&В& в пазах рамки 1О с возмог&О&ос-, тью вертикального перемещения. Соединен-; ! ,.ные к&ежду сооай рамкамц катки обраЬуют бгхоки. Рамки 1О шарнирно связа&фх са шта1 камн силовых цилпндров ).1, закрепленных, г на хтепадвххг&Я&ых опорах 12, устахховленньхх

I н а Осе&ОБ а&хи&& 2, ° °

Для прякхолинейн его перемещения блоков

4::

522033

3 !

rio нацравляюшим 13 на катках выполнены кольцевые проточки 14.

Поперечное перемещение главных балок, : с целью обеспечения совпадения торцов пролетных балок с частями концевых балок, и точную подгонку стыков 15 обеспечивает! механизм выверки 6, !

Работа предлагаемого устройства осуществляется следующим образом.

При помощи цехового крана (на чертеже не указан) две пролетные балки 5 устач . "навливают на каткй 8, при этом нагрузка ,между катками распределяется равномерно, :так как они выполнены плавакнцими, Рамки 10. перемешаясь от силовых цилиндров .11, увлекают эа собой катки 8, которые, перекатываясь по направляющим 13, выставляют пролетные балки в продольном нап равлении с требуемой по технологии точностью относительно друг друга.

Затем на каретки 1 укладывают концевые балки 7, фиксируют их и по рельс

-эому пути, уложенному на основании! 2, передвигают их к пролетным балкаМ 5. точной подгонки стыков 15 (совмещения плоскости боковых стенок верхнего и нижн го ноясов), механизмом выверки 6 прод иая балка поднимается вверх, перемешаетcs в поперечном направлении и разворачи- вается относительно вертикальной плоскости до совпадения контура торца пролетной балки с частями концевой балки 7.

Необходимый зазор по стыку 15 достигается перемещением кареток 1 по рельсам.

После подгонки производится прихватка: . пролетных балок с концевыми балками.

По окончании сборки собранные части .мостового крана цеховым краном переносятся на следующее рабочее место. Карет-( ки 1 отъмикают в исходное положение, а механизмы выл;ерки опускаются в свое первоначальное положение. р".польэовани предлагаемого изобрете- . ния устраняет в известных устройствах разнотипные приводы (электрические, гидрав! лические, механические и ручные), облег-;

Ь,: чает управление и манипуляции при уста:новке и выверка пролетных балок во время,: сборки мостовых кранов за счет упрощения! конструкции и применения однотипных (гид р!ведических) приводов.

® Цыполнение механизмов для перемеще- ., ния пролетных балок в продольном направл

I .нии в виде плавающих катков обеспечивает ., долговечность устройства за счет равно мерного распределения нагрузки на все катки и уменьшения удельного давления на, I

rrosca пролетных балок, а также улучшает качество сборки мостовых кранов. формула изобретения

1. Устройство для сборки мостовых . кранов под сварку, состоящих из концевых i и пролетных балок, содержащее основание. на котором смонтированы подвижные ка,ретки для перемещения навстречу друг другу концевых балок и механизмы для перемещения пролетных балок в продольном направлении, о т л и ч а ю щ е е с

39 .тем, что, с целью упрощения конструкции, на основании закреплен пневмоцилиндр со штоком, а каждый механизм для перемеш ния пролетных балок в продольном направленки выполнен в виде рамки, шарнирно яЬ !соединенной с упомянутым штоком, и смон»-! тированных в рамке на валах катков..

2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю »

:ш е е с я тем, что, с целью обеспечения, I

4а равномерной нагрузки на катки, валы кат.«ов установлены! в рамке с возможностью вертикального перемещения, 522033

Составитель B. Писаренко Редактор Т. Шагова Техред I N. Левинкая: Корректор В. Микита.

Заказ 3299/373 Тираж 1178 Подписное .БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

1 по делам изобретений. и открытий .113035. Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП "Патент". r, Ужгород, ул. Проектная. 4

Устройство для сборки под сварку мостовых кранов Устройство для сборки под сварку мостовых кранов Устройство для сборки под сварку мостовых кранов Устройство для сборки под сварку мостовых кранов Устройство для сборки под сварку мостовых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх