Устройство для крепления винтового привода механизма разгрузки на железнодорожном вагоне бункерного типа
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалист ицесник
Республик (») ГЛ 170 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено13 02.74 (21) 1996384/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 15.07.76.Бюллетень № 26 (51) М. Кле
В 61 0 7/24
Государственный комитет
Совета Мииистроа СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 625. 242..2(088.8) (45) Дата опубликования описания20.09.76
А. С. Иваненко, А. В. Швец и В. П. Авраменко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
° \ ()4) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВИНТОВОГО ПРИВОДА
МЕХАНИЗМА РАЗГРУЗКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ
БУНКЕРНОГО ТИПА
Для повышения эксплуатационной надежности устройства, снижения металлоемкости и трудоемкости в предлагаемом устройстве кронштейн выполнен в виде горизонтально расположенной балки 1 -образного профиля, одним концом жестко прикрепленной к бункеру, а иа другом, посредством жестко закрепл<.фюй на ней опоры, смонтирована
II-образная скоба, ме)кду которой и балкой шарнирно установлены составные вкладыши для крепления привода, взаимодействующие с фиксатором.
Недостатком известного устройства для крепления винтового привода механизма разгрузки на железнодорожном вагоне бункерного типа является выполнение кронштей- 1 на в виде цельной рамки с пазами на боковинах. Такая конструкция кронштейна создает консоль и работает на изгиб. В эксплуатации от усилий винта наблюдаются частные выходы со строя таких кронштейнов, а пазы на боковинах рамки не позволяют использовать разъемные цапфы в качестве подшипникового узла, поэтому требуется сложная конструкция подшипника для винтового привода.
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам разгрузки бункерных вагонов.
Известно устройство для крепления винтового привода механизма разгрузки на железнодорожном вагоне бункерного типа, содержащее кронштейн, смонтированный на бункере и шарнирно соединенный с пим поворотный фиксатор, 1О
На фиг. 1 схематически изображен об- щий вид описываемого устройства, устаповленного на бункерном вагоне; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез
Г-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрелке В на фиг. 2. о
Ъ
Устройст))о для крепления привода включает в себя кронштейн 1, выполненный в видо 1 -00p03ltoA балки, когорая одним концом жестко првкроплеиа к бункеру вагона, а HB lip I o ее конце III)III)opoHG ollop8
5- 11 70
Формула иэобр@тениа шарнирно устццовлецы разър мные вкладыши
5. Па оцорс 2 дополнительно закреплен фиксатор 6. 5
Для нормальцой работы привода высота полок кронштейна 1 выбирается в зависимости QT наклона бункера таким обрезом, чтобы одна из его полок цаходилась в вертиqp кельном положении. ЕЗ отверстие кронштейна совместно с приводом 7 размещают одной стороной разъемные вкладыши 5, другая сторона вкладышей охватывается скобой
Е, Которая закрепляется на кронштейне 1 )й болтал я 3. Г1р атом пряеоа 7 свободно вращается во вкллцьциах 5, а они, в свою очередь, имеют свободное вращение в кронштейне 1 и
Фиг. 2 к ()Ilop II бйьлк(болтал1и 3 прикреплеH:J . 1-образная скоба я1. Между скобой и балкой
Устройство для крепления винтОВОГО привода механизма разгрузки на железнодорожном вагоне буцкерного типа, содержащее кронштейн, смонтированный на бункере и шарнирно соединенный с ним поворотный фиксатор, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной адежности, снижения металлоемкости и трудоемкости, кронштейн выполнен в вице горизою ально расположенной балки
L — образного профиля, одним концом жестко прикрепленной к бункеру, а на другом посредством жестко закрепленной на ней опоры смонтирована П-образная скоба, между которой и балкой шарнирно установлены составные Вкладыши для крепления
521170
2 о
Составитель E. Макрович
Редактор С. Байкова Техред. O. Луговая Корректор Н. Бугакова
Заказ 4874/517 Тираж 654, Подписное
UHHHHH Государственного комитета Совета /Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4


