Способ крепления болтов и костылей в железнодорожных шпалах
\ . (11) 519 j.43
Союз Советских
Социалистических
Реслубпик (6l) Дополнительный к патенту(22} Заявлено12.09,69 (21) 1359503/11 (23) Приоритет — (32) 27.09.68
{51) М. Кл.
Е 01 В 9/16
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытии (312 А 9461/68 (33) Австрия (53) УДК 625." 43.15 (088.8 ) (43) Опубликовано25.06.76.Бюллетень №23 с (45) Дата опубликования описания 06.07.76
Иностра не ц
Гунтер Нойманн (Австрия ) (72) Автор изобретения
Иностранная фирма
"Гунтер Нойяанн Терраеап-Эрцейгниссе" (Австрия ) (71, Заявитель (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ БОЛТОВ И КОСТЪ|ЛЕЙ В
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛАХ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к элементам в их. него строения пути и, в частности, к спосо- . бам крепления болтов и костылей в железнодорожных шпалах. 5!
Известны способы крепления болтов и костылей в железнодорожных шпалах как ! деревянных, так и железобетонных, основанные на том, что в теле шпалы высверлива; sn отверстие, большее по диаметру, чем ди- щ амегр, обеспечивавший плотную посадку болта или костыля, затем в отверстие вводят вкладыш, например деревянный, и искусствен ную смолу, llocIIe чего во вкладыш забивают костыль или ввинчивают болт. 15
1|ель изобретения — снижение времени, 1 необходимого на смену болтов или костылей, и повышение надежности соединения болтов и костылей со шпалой, Достигается это благодаря тому, что в 20 качестве вкладыша используется металли-ческий элемент, которым частично заполняют пространство между стенкой отверстия и
- болтом или костылем, Вкладыш BBogHT до упора в дно отверстия, я в зоне шпалы, ок- 25 ружяюшей подкладку, р.-blïo..IIIÿl:Iò пяз для отвода выступаюшей из отверстия искусстВЕНПОЙ СМОЛЫ, Э шпале высверливают отверстие боль шее по диаметру; чем д IMelp, обеспе иваюши Й плотную посадку болта и IH костыля
Затем в отверстие . Вводят металлический вкладыш (злемент) до yI ра в дно отверотия, а затем в отверстие шпалы вводят искусственную смолу, В качестве искусственнои смолы используется смесь из ненясышенного полиэфнра, например поли- или гликольэфир мялеиновой, кислс гы, ненясьпценного мономера, например стирола, и наполнителя, например кварцевой муки, Соотношение смолы и наполнителя принимается 50: 40.
Для улавливания (отвода ) Выс гупаюшей из отверстия смолы в лоне шпалы, окружающей подкладку, BbllloJIHHIol паз.
Формула изобретения
1, Способ крепления болтов и костылей в железнодорожных шпалах, основанный на
51 9143, Составитель А. Кузьмин
Редактор 1:. Гончар Техред О. Луговая КорректорН, Йабурка
Заказ 2286/245 Тираж 752 Подписное
Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035„Москва Ж 35, Раушская наб., д» 4/5
Филиал ППП "Патент, r Ужгород, ул» Проектная, 4 ч г>м, ч го в теле шпалы высв ерл ивают отверстие, больш . е по диаметру, чем диаметр, абеспечивакаций плотную посадку болта нли костыля затем в отверстие вводят вкладыш, например деревянный и и,кусственную смолу, после чего во вкладыш вводят болт нли костыль, 0 т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения затрат времени на смену болтов или костылей и повышения надежности соединения болта яли костыля со шпалой, в каче=гве вкладыша используют металлический элемент, когорым частично, заполняют пространство между стенкой отверстия и болтом или костылем.
2. Способ по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что вкладыш вводят до
Э упора в дно отверстия.
3. Способ чо п. 1, о т л и ч а ющ н и с я тем, что в зоне шпалы, окружа ющей подкладку, выполняют паз для отвода выступающей из отверстия искусственной .смолы

