Стенд для испытания автоматов вождения сельскохозяйственных машин
ОП ИСАЙ АК
ИЗОБРЕТЕН МЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 02.03.73 (21) 1887215/15 с присоединением заявки Ле— (23) Приоритет (51) М. Кl.2
5 01 М 19/00
Л 01 Б 69/ОО
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делаи изооретеннй и открытий (4З) Опубликовано 05. 06.76.Бюллетень р; 21 (45) Дата опубликования опнсанн;,.„ 7,:..06. (53) УДК 631.316. (, r p\ з, Ос 8. (72) Авторы изобретения
А. С. Кашурсо и B. Г. Кузьминов
Украинский нау чцо-псспедовательски11 !1нстита T сельскохозяйственного машинос: роения (71) Заявитель () С ГГ .1 )Я 1СП (1 ч) )ЦАПАЯ Г011 1 . ОГ 3 1 1 Н 1Я
СЕ !ЬСКОХОЗЛИС Г2ЕННЫХ -П1ИН
Изобретение относится к сельскохозяйственному машинострсению.
Известен стенд для испытания автоматов вождения сельскохозяйственных маш:H, BK;IIoчаюший раму, электромотор, гидронассс, бак для рабочей жидкости и систему пуска.
Недостаток известного стенда заключается в том, что невозможно при одноразовом монтаже испытать систему корректировки и многоканальную систему переключения ав- !ð томат. т,.
11ель изобретения — сократ,ение сроков настройки и проверки работоспособности автомата — достигается тем, что на раме стенда у-становлены силовые гидроцилиндры, шток у одного из которых подключен к рычажной системе размыкаюиего звена автомата, а другого — к валу перекл.очения его.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства в режиме "автовождение"; 2g на фиг. 2 — схема двухходового крана в положении ручное вождение".
Стенд для испытания автомата вождения сельскохозяйственных машин состоит из рамы 1, на которой жестко закреплено распре- 25 делительное устройство —., состояшее из двух секций и питаемое насосом 3.
Секция 4 с помашью маслопроводов соединена с секцией 5 двухходового крана 6 испытываемого авто."лага, которая, в свою очередь, связана маслопроводамп с гидрораспре елитечем, испытываемого автомата н поеосразуюшим звеном & гидроус,ьчителя, жестко =- pen e b м на раме 1 стенда. ве другие секции 9 и 10 двухходового крана
6 испытываемого автомата с помошьк> маслопроводов соединяют гидрораспределитель
7 автомата с силовым цилиндвом 1 1, ширнирно закрепленным на раме 1 стенда, и преобразуюшее звено 8 гндроусилителя стенда — с гидроцплиндрсм 12 ручной корректировки автомата при положении коана "автовождение". При по1оженип крана ручное вождение" преобразуюшее звено 8 гидроусилителя стенда соединено с силовым цилиндром
11.
Секция 13 расгределительного устройства
2 соединяется маслопроводами с гидроцилиндром 14 вала 15 переключения автамата.
5169
Силовый цилиндр l l стенда через двупле« чий рычаг 16 кинематически соединен с рычажной системой 17 обратной связи испытываемого автомата. Нассс 3 приводится во вращение электромотором 18, имеющим систему пуска 19, и питается рабочей жидкостью из бака 20.
Устройство работает следующим образом. для испытания раму автомата укрепляют 10 на привалочных плоскостях рам 1 стенда.
Двуплечий рычаг 16 сочленяют с рычажной системой 17 обратной связи и маспопроводами соединяют секцию 4 распределительного устройства 2 с секцией 5 двухходового !Ь крана 6, последнюю — с входом преобразующего звена 8 и гидрораспределитепем 7.
Секцию 9 и 10 двухходового крана 6 автомата — с силовым цилиндром 11. Секцию
13 распределительного устройства 2 сседи- 20 няют с гидроципиндром 14.
Вкпючением секции 13 распределительного устройства 2 проверяется работа системы переключения и подъема копиров в транспортноеое положение. 25
Включением секции 4 распредепитепьного устройства 2 в режиме проверки системы автовождения (при поперечном перемещении
3S
4 опушенных копиров) визуально, а при необходимости с помощью дополнительно вкпк ченных приборов проверяется работа гидроспедяшей системы, гидросистемы ручной корректировки, рычажных систем входного сигнала и системы обратной связи. В режиме ручного вождения (при поднятых копирах) врашением рулевого колеса гидроусилителя проверяется качество обеспечения двухходовым краном 6 ручного вождения, работа размыкаюшего звена обратной связи и достаточность фиксации подвески копиров.
Формула изобретения
Стенд дпя испытания автоматов вождения сельскохозяйственных машин, включающий раму, установпенные на ней бак для рабочей жидкости и подключенный к нему гидронасос дпя питания автоматов вождения, о ти и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью сокрашения сроков настройки и проверки работоспособности автомата, на раме стенда установлены силовые гидроципиндры,шток одного из которых подключен к рычажной системе размыкаюшего звена авто ата, а другого — к валу переключения его.
516935
Составитель Г. Гапон
Техред С. Беца Корректор А. Гриценко
Редактор Н. Скворцова
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 934/1 80 Тираж 1029
БНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений
113035, Москва, Ж-35, Раушская
Подписное
Совета Министров СССР и открытий наб., д. 4/5



