Металлическая арочная податливая крепь
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
«i> 5l536l
Союз Советских
Социалистических
Республик ч (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 14.03.73 (21) 1890157 03 с присоединением заявки «¹вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.03.77. Бюллетень хе 9 (45) Дата опубликования описания G2.06.77 (51)М.Кл. E21D11 14
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытии (53) ч ДК 622.281.5 (088.8) (72) Автор изобретения
H. М. Самойленко
Научно-исследовательский горнорудный институт (71) Заявитель (54) МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ АРОЧНАЯ
ПОДАТЛИВАЯ КРЕПЬ
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к металлическим крепям горных выработок.
Известна металлическая арочная податливая крепь, состоящая из рам и продольных вер них и боковых стяжек с расположением верхних стяжек на внутреннем контуре крепи.
Однако такая крепь характеризуется низкой несущей способностью, особенно и:!i боковом давлении, и сложностью механизации процесса ее возведения.
Предлагаемая крепь отличается тем, ч го каждая продольная стяжка снабжена вкладышем, выполненным по форме внутре! ней поверхности стяжки, причем боковые стяжки расположены на наружном контуре крепи, а концы рам выполнены со скосами, обращенными внутрь крепи.
Это позволяет повысить несущую способность крепи и использовать монорельсовый транспорт.
На фиг. 1 показана предлагаемая крепь. общий вид; на фиг. 2 — соединение боковых продольных стяжек между собой и с рамой крепи.
Крепь включает в себя рамы 1, гсрхние и (" боковые продольные стяжки 2 и затяжки 8.
Рама 1 состоит из верхняка 4, двух боковых стоек 5 со скошенными концами и узлов годатливости из скоб 6, планок 7 и гаек 8. Продольные стяжки соединены между собой вкладышам!! 9:t крепятся к раме с помо!цыо скоб
6, планок 7 и гаек 8.
Размещение боковых стяжек на наружном контуре рам и наличие скошеHHbtx концов. напра!3 Ic!Ittbtx внутрь крепи, повышает ее несугцую способность при действии боковых HHl.pó. зок. Соединение смежных стяжек посредством вкладышей 9 позволяет использовать верх!1ие стяжки как монорельс.
Формула изобретения.Четаллнчсская арочная податливая креп.. для к!реплен!1я 1 opFII>lx Въ|работок, 13к. !!()Чтllо1цая рамы и llpo;1o.Iüíblå верхние и боковы.. стяжки с расположен!!ем верхних стяжок внутреннем контуре крепи, о т л и ч а !о щ а яс я тем. что, с целью повышения несущей clloсобности крепи Et применения монорельсового транспорта, каждая про;1ольная стяжка снабжена вкладышем, выполненным по форме внутренней поверхности стяжки, причем боковые стяжки расположены на наружном ко!!тур крепи, а концы рам выполнены со скосами, обращенными внутрь крепи.
Редактор Т. Фадеева
Составитель Э. Руднева
Текред В. Рыбакова
Корректор И. Симкина
Заказ 267/96i Изд. № 469 Тпрагк 709 Подписное
ILHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Иосква, 7К-35, Раушскан наб., д. 4j5
Тип. Харьк, фил. пред. «Патент»

