Механизм продольной подачи хлыстов
ЬСЕсОЮЗНЛЯ
%AT: -" КМ
ОП И
Союз Советских
Соцнаинстических
Респувлни (11) 51291 4
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено31.05.74 (21) 2028718/ 30-15 (51) М. Кл.
В 27 В 29/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.76.бюллетень М 17 (45) Дата опубликования описания 10.05.76
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам иэооретений н открытий
У (53) УДК 621.934. .321.31 (088. e) (72) Автор изобретения
И. И. Смоленцев (71) Заявитель
Киевский научно-исследовательский и проектный институт Ртесной промышленности (54) МЕХАНИЗМ ПРОДОЛЬНОЙ .ПОДАЧИ ХЛЫСТОВ
Изобретение относится к лесной про мышленности и предназначено для использования в раскряжевочных линиях с продольной подачей хлыстов на нижних складах леспромхозов.
Известны механизмы продольной подачи хлыстов, включающие основание, установленную на направляющих каретку с захватом и привод.
Недостатком известных устройств является малая точность отмера длин, 11ель изобретения — обеспечение точности отмера длин и увеличение хода каретки.
Это достигается тем, что привод каретки выполнен в виде нескольких пар шарнирно соединенных штанг, смонтированных последовательно на установленных в направляющих промежуточных каретках со стойками, каждая из которых соединена с одной из штанг соответствующей пары при помощи гидроцилиндра, причем на основании жестко закреплена стойка, связанная с помощью гидроцилин- дра с последней штангой шарнирной пары.
На чертеже изображен предлагаемый ме5 хан изм.
Механизм состоит из каретки 1 с захватом 2, шарнирных штанг 3, связанных с каретками, гидроцилиндров 4, связанных шарнирно с одной из штанг и со стойл ками 5, которые жестко связаны с промежуточными каретками 6. Каретки 1 и 6 перемещаются по направляющим несущей рамы 7, которая жестко связана со стойками 8, связанными, в свою очередь, с та направляющим лотком 9. На поомежуточных каретках и на последней стойке для увеличения жесткости стоек установленны косынки 10.
Ограничение холостого хода обеспечива»
20 ется установкой ограничителей 11, которые связаны со штангами.
Механизм работает следующим образом.
Для подачи хлыста 12 лапа захвата 2
25 полностью раскрывается и после подачи
512914!
Составитель Т. Сафронова
Редактор В. Другова Техред М Jl«<>«, Корректор Н. Золотовская
Заказ 310/16 Тираж 653 Подписяое
0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Моска, Ж-35, Раушсквя наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
3 захват 2 зажимает хлыст. В зависимости от величины рабочего хода каретки 1 включается в работу либо один, либо несколько гидроцилиндров 4. Плечи штанги 3 (и дру-;
Гйх щтанг) под действием усилия, рвзвиве-( емого гидроцилиндрами 4, расходятся, ка- ретка g с захватом 2 и хлыстом 12 перемещается влево, Точная остановка хлыста 12 в нужном, цоложении достигается тем, что гидроцилиндры 4 являются многопозиционными.
После этого, захват ? освобождает хлыст, гидроцилиндры 4 включаются на обратный: ход и каретка 1 возвращается в исходное положение. Последняя стойка 5 жестко свя- эана с несущей рамой 7., 4 ! Формула изобретения
Механизм продольной подачи хлыстов, включающий основание, установленную на направляющих каретку с захватом и привод, 5 отличающийся тем,что,с . целью обеспечения точности отмера длился увеличения хода, привод каретки выполнен ,в виде нескольких пар шарнирно соединенных штанг, смонтированных последовательlO но на установленных в направляющих промежуточных каретках со стойками, каждая иэ которых соединена с одной иэ штвнг соответствующей пары при помощи гидроцилиндра, причем на основании жестко закреплеl5 на стойка, связанная с помощью-гндроцилиндра с последней штангой шарнирной пары.

