Вибрационная машина
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (!.) 508388
Союз Советских
Социалистических
Республик 1I )((7!) (6! ) Дополнительное к 3ВТ. свид-В(М 34051! (22) Заявлено 23,07.73 (21) 1947919 25-8
f51) М. )хл.- В 24В 31!06 с l!p!!cog,z!f;f(!If!!См заяв«и М
Государствеииь!к комитет
Совета Мииистров СССР
I по делам изоорете)!ий
t и отк,".:мтий ! (2?) IIpil»p!fT!
1 !
< (03) 5.Д)х 6 )1 9 048 6 04 (088.8) Опмбли«ов flin 30.0.76. Вюллетснь . >(э 12
Д;"!"1 оп) оли«овi!EIH51 olllfc3H!Isl 21,05./() (72) Автор
ИЗО, ) Р«7 !1!! Я
С. М. Зйрус (l ) .-: 5! 1". Т; 71
Ь!;.РО техни;ccf(oé помощи Гла«HO(0 ленингРадского 3 НРавлениЯ автомобильнсгс 7 рянспорт<1 (54 ) В К 5 Р) <1 14 O I-I К j, ß 5"("Ä IIl Ц К А
Известия Вибрациопная машина по авт. сВ.
Х3 340511, содержащая основание, на котором на пру?кинах установлен контейнер с закрепленным па нем в подшипниках вала гидравлическим вибратором.
В «3 <(ССТВс, (HC03«13НСОВ HCI70.7 f>3 < IOTCB по!) П(li11 (.: 33 КРСП,!(!If!I>lh!H НЯ НИХ ГР>< За .<1!!. ЗТИ поршни В процессе работы машины могут псрсмеьцять«51 В гидроцилиндрах под воздействием давления рабочей жидкости системы регулирования амп«!?(туды колебаний или центробежной силы. При условии равенства этих сил поршни с грузами находятся в равновсcIIiI. В c«! (яс Ko«lсоании даВ.7ения il В СИСТСМС ПРОИЗВ0.1ЬНО ИЗМЕНЯЕТСЯ ВС, IH
УСТ<)НОВ.!(E!11011 3?!П.IEIT<> ДЫ КОЛЕ0311HII. Цель изобретения — повышение надежности раооты Вибраторя путем предотвращения самопроизвольного изменения амплитуды колебаний и процессе работы Вибратора при (адепии давления в системе гидравлического управления. Для этого на поршне гидроцилиндра, установленного перпендикулярно к оси вращения вала вибратора, выполнен кольцевой паз, одна сторона которого имеет конусную поверхность, с размещенным в нем рядом шариков, под?катых упругим элементом и кольцевой подвижной муфтой с толкающим выступом.! Iя фиг. 1 схем<тгичпо представлсна вибрационная х!яшина; на фиг. 2 — поршень с фик<п(рующим устрой«тв(м. Прс (lo?1 В E!, I«> BfIIO«1!I«flcl ПО«10C7 h () гидроц! IЛИП;(ПЯ. OCB «O IÎPOI 0 !ICPll(ИДИ<«>т(5(РН<1 K 0«!I )p B3.1 <7 5, В Е!0«10«ТН 6 p33 !«ILlcFI пори!сllb 7 кольцевым пазом 8, одна сторона которого имеет конусную поверхность. В пазу рязмси cil ряд !113 pèêîâ 9. Поджат(>(х мпр>< гим э ° 1( м«итом 10. ! 5 I 13 Ilop i 11 В«сгда расположен па стороне той 13cT! i ПО,IОСТИ 6, «ОТор (151 I!C 3(IПО, 1!151CT«51 жиДI<ОСТью. В поршне 7 Выпо Ii!C!l канал 13, сообщающий 2() 110,10«Т!> 14 c Toil lo II0,70cTI(6, 1<оторяя 33по,»>sicòñÿ жидко(. 1 ьlо. При Вк. по
25 Под Воздействием этого давления поршень 7 перемещается В крайнее положение. Лавлепис жидкости через канал 13 воздействует на х!.(фту 11, которая, перемещаясь, выступами 12 нажимает Hà ILI3pil«11 9 II ОтВОзит :I\ по ко30 н < cfloii IIOBCP? fio«TII.! )08388 После этого включают привод 19 вала виб ратора. При вращении вала б центробе3кна)1 сила перемещает поршень 7 в сторону увеличения эксцентриситета центра его массы относительно оси вращения, т. е, B направлении, противоположном направлению давления ;scftgI ocTft. Pet i;fftI3i 5i g>aB:tet(i!I )к:!.(кост;t в полости б, перемещают поршспь 7 в iloIo3lc0IIIIc, обссп(.чнва!Ощсс т!3сo>. 0)I > lo .IffIIA с11(п.lи (гсдЫ 1,0.1 СО сlпия. Г1j311 ДОСТиЖС-! 11111:3 а I cB I I I I O! I B ) f Ï !I I(!WДЫ K(3, t 0() c! I I! I I l, I c! !3, I I I if С СПИМ с!!О ;1) Г(>М МСТс(П013КИ t IIP clBЛ и !ОП (С ГО i(!) ciпа 16 в 000! !)с Гс !)уlo!II(. (tfc)5fñ))c(tl:t(. 1100,1; ll я ll>! . (с(В !(. Ii II!! >>(М(!) I Ci !! IIO I, д. II! ГВ!1()! !IO!). ГрОб(>жп(>! х Ol! 1 пС))С )! Сlll ci(Гс)l !, Отхо.(! f I 0, и!сlрпкОв ). IIp > жипс! 0 It pit) ct! мыс 1 III!!pil>(H 1, Г!О!3СРХПО("! П IIII, lllll;lP;i II КОП OIIOI! I!O!30))..ПО. Г:I поршня; последнии под дспствпсм I(c> !гроос)кпl>lх си.l зяклlltltiвя("i п!я))пки >1 фиксll )), (! o I B этом положении. 1) Я.tt>IIOIIII(c05I 13с!бОТ)! 3(сl IИИИЫ ;(сlllliOI! !! )f;t ,."П! ) дОП ICO. ICOcittltlt tf pOffOXO;(It! (!!l>I К, f!(."I(liliO11 0II0TOÌ0Ï !)С! > . ПР J Bc! If!i)I. ВО;)дух и.!и незначительное;o,(ичестt)o ;кидкости в полостях б и 14 удаляются чере-. канал 20 и отверстие 21, чем устраняегся возмоткность гидравлической блокировки подви)кных элементов--муфты 11 и поршня 7 Формула:(3оорстеliия Ь И б)3 я ц И 0 И П 5! .(1 ГП И П с! 1. О B I: IB O В ..," 3 с) с),) 1 1, О .I fl Я IO II!, сl и O и С3!. Ч ГО, С !iO,II>IC) ПО )ЫП! C>It !f51 I! Я,(ссКПОСТ П j) с! ООТI>1 13 ОРЯ ÎP!1 I, " . If!)(. () ГВРс! I:!(.>!.f)! (с((!О!!PO:I .I30.П i!C) О 3 :I(ПС ! 11, ! C (f>I,C\)O 0(!!Ill ° I li Il)30. П (.С(.,> l(!O!» I;!t!)i)clТО;ci !",)., le!Ä(i11!!f iB.:(-I;I;I !l .!I. i()!. 1 Il)-! I!I:! ССКО! 0 > IIO, В. IO!!!Iв, ПЯ П01).IIПС Г f.! !: IP С г:!1!0 „! "I I! OI C; П> P I(,-. 11!1(I P I I!) 0(П Лр I!,(!t::5I !)с(,!H !3!!бр;! Го:)с!. B!>! f!C), (М:, Кс) ".:;— 1(0130! !Ic! 3, 0 !Icl (ГО!3(!i . КО! ÎРO! 0 .!)IС(i КО li (!О П О В()Р .ПО 1 !> С 1: ci:i )i(. It((ll ll i>! 3! I c! I I 0! l Р. () (0)I П!ЯРПКC):3, ПОДЖс)Т(>!Х ) ПР) I !f )I 3, IC )!ÑII I П К(„Ii!!0!30П f(3,".!3 I>К!1(П(М ()! ГО)! С ГO;!КЯ!С I,f i30З,l(!!(! !\> l0f! !!. fic П!сl) !I:*:ili ii;)l; I!C j)C I(If(OIIIO ) (1)ты. 508388 12 Составитель T. Ермакова Редактор А. Кунрякова Тскред О, Кудинова Ко,)рек тор Л. Ор.чова 3аказ 1088 ll Изд. Хе 1219 Тираж 1068 11о до и си ос Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио ленам изобретения и::кргя ий l l3035, Москва, )К-35, Р;л и:скан .»;1().. д. 4,5 Ти ногj)c!(/)IIB, !lj). Саи lloB;I,