Устройство для измерения схождения управляемых колес автомобиля

 

М 1

Союз Советских

Социалист имесиих

Республик (й) 5004(j, Ä

ОП ИСААКИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (1 т

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

L Г (51) М. Кл.G- 01)3 5724

В 62D 17/00 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.02. 73 (21) 1880764/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.01,76 Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 11 0,o„76

Гооударственный комитет

Соввтв Министров СССР по долам изооротений н откро1тий (53) УЙ 629.113 012.344 (088. 8) (72) Автор изобретения

В. H. Зыков (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЪ|Х

КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к испытательному оборудованию.

Известны устройства для измерения схождения управляемых колес автомобиля, содержащие стержень с размещенными на его 5 концах подпружиненными роликами, взаимодействующими с боковой поверхностью управляемых колес и соединепны ли с измерительным прибором.

Для ускорения процесса измерения на стерж- О не подвижно установлены держатели со штырями, фиксируемыми в зажимах, закрепленных с помощью захва ов на поперечной рулевой тяге автомабиля, На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — продольный разрез подпру жиненного ролика.

На стержне 1 подвижно установлены держатели 2, к которым прикреплены штыри 3, фиксируемые в зажимах 4, размещенных на пальцах 5, закрепленных с помощью зажимов 6 на поперечной ру-левой тяге автомо биля 7. На обоих концах стержня 1 установлены наконечники 8 с подпружиненными роликами. Наконечник 8 выполнен из трубы

9 с размещенными внутри штоком 10, на сушим винт ll, и пружиной 12, удерживаемой пробкой 13, ввернутой в трубу 9, На конце штока 10 закреплена вилка 14 с осью

l5, на которой смонтирован обрезиненный ролик 16, вращающийся относительно оси

15 на подшипнике 17. На наружной поверй ности трубы 8 установлен pc: Jñòàò 18, подвижный контакт которого тягой 19 соединЫ с винтом 11.

При движении автомобиля изменение схож дения управляемых колес приводит к осевому перемещению роликов 16 и соединен ных с ним винтов 11, связанных тягой 19 с подвижным контактом реостата 18, алев» рически соединенного с измерительным прй, бором, указывающим величину схождения.

Форму ла иэ обретенн я

"t

Устройство для измерения схождения управляемых колес автомобиля, содержашве стержень с размещенными на его -концах подпружиненными роликами, взаимодействуто шими с боковой поверхностью колеса и сов диненными с измерительным прибором, о Ф (7i) 3аявнтель Пермский государственный сельскохозяйственный институт О имени акал. Д. Н. П рянншникова

500463

Э pygmy Изд. У .р Р„ ) Тираж 864 Подписное ! о

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, 1 l3035, Раушская иаб., 4

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

: Редактор Т. Шагсва

Составитель Н. Мазепов

Техред H. Карандашоиа Корректор М, Лейэерааан

Устройство для измерения схождения управляемых колес автомобиля Устройство для измерения схождения управляемых колес автомобиля Устройство для измерения схождения управляемых колес автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиаприборостроения, в частности к приборам, определяющим положение объекта относительно встречного потока воздуха

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано на летательных аппаратах для измерения угла атаки или скольжения, а также при аэродинамических исследованиях

Изобретение относится к прикладной геодезии, а именно к геодезическим инструментам и устройствам, применяемым в строительстве и землеустройстве

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к машиностроительному и ремонтному производству

Изобретение относится к дереворежущему инструменту, точнее к устройству натяжения диска круглой пилы с использованием жесткостного способа

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес
Наверх