Устройство для изменения разрежен и я в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов
СССР
М 59149
Класс 46 с-, 21
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3арегистрироаано е Бюро изобретений Го
А. Н. Рогожин..Устройство для изменения разрежения в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов.
Звяв.леяо о февраля 1938 года е НКАП зв № 5103.
Опубликовано 28 февраля 1941 года. положение каналов в корпусе карбюратора показано на фиг. 3 и 4 чертежа.
Отверстия в теле золотника-обеднителя, просверленные параллельно оси золотника, имеют различные диаметры и расположены по окружностям различных радиусов (фиг. 7). Золотник-обеднитель 3 шарнирно соединен (фиг. 2) с дроссельной заслонкой карбюратора тягой Т. Буквами Д и Д, на фиг. 5 !
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают !
-общий вид карбюратора в двух проекциях; фиг. 3 — разрез по линии П вЂ” П на фиг. 2; фиг. 4 — разрез по линии1 — I на фиг. 2; фиг. 5 — схему воздушных каналов; фиг. 6 и 7 — вид в двух про.екциях золотника-обеднителя.
Конструкция золотника-обеднителя (фиг. 5 — 7) построена на принципе высотного корректора авиационных карбюраторов. Как видно из фиг. 5 чертежа, воздушные и смесительные каналы в корпусе карбюратора, соедиП ред мет из обретения. няющие через золотник-обеднитель 3 поплавковую камеру ПК и смеситель-; ную камеру СК с атмосферой, симме-, тричны соответствующим каналам си- стемы высотного корректора К. РасПредлагаемое изобретение касается устройства для изменения разрежения в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов авиационных моторов с применением золотника, механически связанного с дроссельной заслонкой.
Изобретение состоит в том, что для подвода добавочного воздуха и регулирования его количества в золотнике предусмотрен ряд отверстий различного диаметра, расположенных парал.лельно оси вращения золотника. обозначены диффузоры.
Примерная форма выполнения предлагаемого устройства конкретизирована применительно к карбюратору
К-11, имеющему как известно одну поплавковую камеру на две смесительные. Описанная выше и сравнительно небольшая переделка карбюратора К-11 дает экономию в расходе топлива на эксплоатационном режиме работы авиационного мотора М-11.
Устройство для изменения разрежения в колодцах рабочих жиклеров карбюраторов с применением золотника, механически связанного с дроссельной
59149 засЛонкой, . о т л и ч а ю щ е е с я тем, I лотнике устроен ряд отверстий разчто для подвода добавочного воздуха, ного сечения, расположенных парали регулирования его количества в зо- лельно оси вращения золотника. фи г. I фи г.2 фи г.5 ф иг.3 фи г.4 фиг. О фиг7
Отв. редактор П. В. Ннкитнк
Тпп. «Сов. печ.». М 49529. Зак. М 1806 †5
Госпланнздат
Цена 35 коп.
Ю

