Приспособление к сельфакторам для получения резервной намотки
_#_ 58951
Класс 76 с, 22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистраоовано в Бюро изобретений Гос
Ф. П. Бяков и М. Д. Анфимов.
Приспособление к сельфакторам для получения резервной намотки.
Заявлено 28 июня 1939 года в НКТеяст аа Лв 36743.
Опубликовано 31 января 1941 года.
Применение сельфакторного утка, низма, взамодействующей роликом намотанного на бумажные патроны, с основной дорогой, а другим концом для целей автоматического ткачества, с винтом, служащим для подъема и сопряжено с операцией .перемотки опускания скобы, с целью управления этого утка на деревянные шпулн, при- намоткой от основной или вспомогаспособленные для челноков ткацких тельной дороти. автоматов. При этой перемотке, как .На чертеже фиг. 1 изображает вид известно, существующие уточно-мо- спереди примерной формы вылолнения тальные машины образуют на деревян- приспособления, фиг. 2 — види сбоку, ных шпулях резервную намотку, рас- частично в разрезе, приспособления по полагаемую ниже основной намотки фиг. 1. утка и необходимую для заправки шпуль в магазин ткацкого автомата.
Уже предлагались сельфакторы, снабженные вспомогателвной дорогой для получения резервной намотки непосредственно на самих сельфакторах, работающих на деревянных шпулях для автоматических ткацких станков.
Предлагаемое приспособление к сельфакторам для получения резервной намотки, также снабженное вспомогательной дорогой, отличается от других приспособлений того же назначения тем, что для переключения механизма мотки сельфактора с резервной намот- i ки на нормальную применена скоба, подвешенная к вспомогательной доро- ге и соединенная одним концом с пол- зушкой основного мотального мехаВспомогательная дорога 1 приспособления, снабженная в передней части поворотной на шарнире 14 и направляемой штифтом 8 планкой 2, <лжимаемой от переднего конца дороги
1 регулировочным винтом 6 с гайкой 7, своими концами расположена в опорных башмаках 3. Последние болтами 10 и 11 жестко прикреплены к угольникам 4 и 5, соединенным болтами 9 с боковыми станинами станка сельфактора. Башмак 3 конца дороги, противоположного планке 2, снабжен регулировочным винтом 36. Вспомогательная дорога, фиксируемая в осевом направлении упорной пластиной 12 с винтам и 13 переднего башмака 3, расположена над основной рабочей дорогой 40 сельфактора, управляющей через ролик 39 ползушки 38 и ряд промежуточных органов валом 41 надниточника сельфактора при нормальной мотке шпуль. К валу 41 надниточника при помощи стяжного винга 20 с гайкой 2! жестко прикреплен отросток скобы, снабженный накладной губкой
19. В скобе 15 винтом 37 к оси 17, поворотной около винтов 18, прикреплен ролик 16, могущий взаимодействовать с вспомогательной дорогой 1 и с планкой 2, при некотором повороте вала на дниточника против часовой стрелки.
Скоба 15 выполнена из двух фигурных пластин, стянутых штифтами 22 и вверху соединенных массивной полосой 42. Скоба 15 охвачена снаружи обеими ветвями вилки 24, направляемыми вертикально штифтами 23 скобы 15. Вилка 24 соединена с болтом
34 ползушки 38 основной дороги помощью тяги 29, закрепляемой в вилке 24 гайкой 30 и соединенной нижним концом при помощи болта 32 с гайкой 33 с двумя щечками 31, жестко соединенным и штифтом 35 болтом 34 ползушки 38. Верхние концы вилки 24 жестко прикреплены к гайке 43, и которую ввинчен. винт
25, закрепляемый в гайке помощью стопорного винта 28. На верхнем конце винта 25 жестко укреплена втулка
26 рычага с рукояткой 27, предназначенной при вращении для .переключения мотки сельфактора с резервной на нормальную и обратно.
При работе ролик 16 скобы 15 взаимодействует со вспомогательной дорогой 1 и ее планкой 2, а ролик 39 .ползушки 38 поднят относительно основной дороги 40 сельфактора, что достигается завинчиванием эинта 25 в гайку
43 эилки 24 перед началом работы съема. При этом торец винта 25, упираясь в верхнюю полосу 42 скобы 15, поперечную к ее фасонным боковым пластинам, несколько поворачивает скобу 15 и вал 41 надниточника против часовой стрелками в.положение, соответствующее работе резервной намотки. После нескольких отходов каретки винт 25 вывинчивают за рукоятку 27 из гайки 43 в илки 24, .вследствие чего ролик 39 ползушки 38 .приходит в соприкосновение с основной дорогой
40, а ролик 16 скобы 15 отходит от вапомогательной дороги 1 с планкой 2 при вращении вала 41 надниточника.
Планока 2 вспомогательной дороги 1 устанавливается в интоM 6 так, чтобы в резервной намотке не было прослойков, затрудняющих освобождение со шпули резерва нити.
Предмет изобретения.
Приспособление к сельфактораы для получения резервной намотки со вспомогательной дорогой, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что для переключения с ре-. зервной н амотки на нормальную применена падвешенная на вспомогательной дороте 1 с!коба 15, соединеняая одним концом при посредстве тяги с ползушкой 38, опирающейся роликом на основную дорогу, а, другим концом — с винтом 25, служащим для подъема и опускания скобы 15 с целью управления намоткой от основной или вспомогательной дороги.


