Приспособление к автомобилю для автоматического выключения тормозов при боковом скольжении
М 54625
1(ласс 63 с, 6 >
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ НОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ.i(73d2ис%/)к 30вйно d hюрt) изобдетеитг 1 осплани про (.
Ч. И. Певзнер.
Ириспособление к автомооилю для автоматиче тормозов при боковом скольжении.
Заявлено 5 ноября 1938 года ва М 1973, Опубликовано 31 марта 1939 года.
Предмет изобретения.
Известны приспособления к автомобилям для автоматического выключения тормозов при боковом скольжении с применением несущего грузы рычага, поворотно установленного на вертикальной оси. В предлагаемом pðèñItîcoáëåíèè конец поворотного рычага расположен между контактами, включенными в цепь электромагнитов, управляющих действием тормозов.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид сверху пред- лагаемого приспособления, фиг. 2 — детали приспособления.
Рычаг 1 с укрепленными на его концах грузами 2 поворотно установлен на вертикальной оси .3, неподвижно закрепленной на раме автомобиля. Конец рычага 1 расположен между контактами 4, включенными в питаемую аккумулятором 7 электрическую цепь с электромагнита- ми 6. При повороте рычага в ту или . иную сторону цепь замыкается и электромагниты, укрепленные на раме 11, включаются в действие.
При включении цепи сердечники электромагнитов 6 перемещаются и выключают посредством механизма 7 тяп 0 тормозов. Поворотный рь:чаг 1 в исходное положение возвращается пружинами 9. Механизм 7 для разьединения тяг тормозов выполнен следующим образом (фиг. 2). На раме укреплен поворотный рычаг А в виде маятника. На рычаге А установлена собачка Г, связанная с сердечником электромагнита. К рычагу Л, кроме того, присоединена тяга В, идущая к тормозному рычагу, и рычажок Л, укрепленныи на шарнире О и притягиваемый к рычагу 1 пружиной.
Прн повороте собачки Г в момент включения электромагнита рычажо:Досвобождает тя:гу Б и выключает тормозы. В исходное положение рычажок Д и собачка 1 воэвтапгаются пружинами.
Приспособление к автомобилю для автоматического выключения тормозов при боковом скольжении, с применением несущего грузы ры

