Заделка стекол в рамах фонарей или окон, преимущественно самолетов
СССР
Класс 62 b, 24„
63 а, 7;
63с, 44„
20c, 39;
37d, 24
М 5071б
OllNCAHNE ИЗОВРЕТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано е Государспгвенно и бюро последующей регистраиии изобретений при Госплане СССР
В. И. Мацюк.
Заделка стекол в рамах фонарей или окон, преимущественно самолетов.
Заявлено 16 апреля 1936 года за Ке 191928, с прпсоедпненнсм заявк
М 191929 от того гке числа.
Опубликовано 31 марта 1937 года.
При вибрациях и возможных при этом значительных деформациях рам фонарей или окон, преимущественно на самолетах, заделанные в них стекла легко разрушаются.
С целью предохранения стекол от разрушения предлагается снабжать каркас рамы, в местах заделки стекла, дополнительным резиновым или пружинным амортизатором, который соприкасается с кромкой стекла, заделанной в резину.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез заделки стекла в рамах фонарей или окон, преимущественно самолетов, с резиновым амортизатором; фиг. 2 — то же в другой форме крепления; фиг. 3 и 4 †разр заделки стекол с применением пружинного амортизатора
Кромка стекла 1 (фиг. 1, 2), заделанного в резину б, соприкасается с дополнительным амортизатором 2, выполненным из губчатой резины.
Заделка производится в каркас, образованный пластинами 4, 7, прикрепленными к профилю или трубке 3 посредством болтов 5 или шурупов.
Вместо дополнительных резиновых амортизаторов могут быть применены пружинные амортизаторы, как это изображено на фиг. 3 и 4.
При этой заделке стекло 1, помещенное в резину 8, лежит на пластине 5, соприкасаясь с пружинами 2 и З амортизатора, Пружины 2, 3 и пластина 5 крепятся посредством болтов или шурупов б к профилю ил и труб ке 4.
Предмет изобретения.
Заделка стекол в рамах фонарей или окон, преимущественно самолетов, отличающаяся тем, что, с целью предохранения стекла от разрушения при вибрациях и возможных при этом значительных деформациях каркаса рамы, последний в местах заделки стекла снабжен дополнительными резиновыми или пружинными амортизаторами, соприкасающимися с заделанной в резину кромкой стекла,
