Форкамера в двигателях внутреннего горения
СССР
50599
Класс 46 а-, 86
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано в Государственколе бюро последующей регистиаиии изобретений при Госплане СССР
В. В. Синеуцкий, Форкамера в двигателях внутреннего горения.
Заявлено 19 марта 1936 года за К 189632.
Опубликовано 28 февраля 1937 года.
Предмет изобретения.
Известны форкамеры в двигателях внутреннего горения, выполненные в виде тела вращения с каналом, соединяющим форкамеру с рабочим цилиндром и расположенным тангенциально к периферии форкамеры.
В предлагаемой форкамере, с целью, предохранения поршня рабочего ци-, линдра от местного перегрева, в месте ) выхода канала в цилиндр установлен стаканчик с несколькими отверстиями в боковой его стенке. )
На схематическом чертеже фиг. 1 и фиг. 2 изображают два взаимно перпендикулярных разреза форкамеры..
Форкамера 1, имеющая форму тела! вращения и снабженная форсункой 2 ) или 2, расположенной сбоку, сверху или же наклонно, сообщается с полостью 3 рабочего цилиндра при по-, мощи канала 4, расположенного тангенциально по отношению к пери- ) ферии форкамеры 1. Нижняя часть канала оканчивается стаканчиком 5,,: снабженным несколькими отверстия- ) ми б, б в боковых его стенках.
Впрыснутое из форсунки 2 или 2 ; в форкамеру 1 распыленное топливо, поступает затем в виде горящей струи ) через канал 4 в рабочий цилиндр.
При этом вследствие наличия стаканчика 5 с рядом отверстий б эта струя разбивается на ряд мелких струек, не направленных прямо на поршень, благодаря чему избегаются непосредственный удар горящей струи в поршень 7, связанный с этим неравномерный его перегрев и вызываемые перегревом неудобства. Выходные отверстия б стаканчика 5 могут быть направлены таким образом, чтобы вытекающие из них струи вызывали вращение газов в полости 8 рабочего цилиндра.
Фор камера в двигателях внутреннего горения, выполненная в виде тела вращения, с соединяющим форкамеру с рабочим цилиндром, расположенным тангенциально к периферии форкамеры, каналом, отличающаяся применением стаканчика 5 с несколькими отверстиями б, б, установленного в месте выхода в цилиндр двигателя, с целью предохранения поршня от местного перегрева.
К авторскоцу свидетельству В. В. Синеуцкого
А ". 50599 фИГ3
Тип. „11ромполиграф". Тамбовская, 12. Зак. 2/19 — 400

