Устройство для торможения асинхронного двигателя
СССР
Яо 50508
Класс 21d 1Ч
ОПИСЛНИК ИЗОЬ)КТКНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕДОЙ О1РОМЫЛЛЕННОСТИ
За! егнетриравано е осударетв нн»гп оюр» аоеаедуюцей регпсгги>апаи usotipenzesutc прп Г»спаане. СССР
Р., 11. Горелик.
У с т р 0 и ст в 0 дл я т 0 0)и е и и я 3 c H H xp o H H 0 l
) .". двигателя, », 3;!»н.!ено 5 и»>,i>i 1926 года t t ¹ 1!17339>. ()Itv6.1 it i> о»оно cS .„ >i. it(>,i. i > 1 13 > гi>ë».
ПредMет изо«ретенll».
Предлагается устройство для торможения асинхронного двигателя, в котором, с целью уменьшен! я нагрева двигателя при частых включениях, на валу последнего насажен вспомогат ел ь н ы 11, \ в!1 г а т е л ь, В I> л Io ч е н н 61 Й и р и торг>!Ожепии В ооратном, по сравнению с главным двигателем, напраl>ЛЕНИ И.
На чертеже изображена возможная форма выполнения асинхрогп1ого двпгател», согласно Iipeдлагаемому пзо«ретепию, дающая возможносп, уве-, личить касто Tу включения и тормо- жени». На ria3! насаживается нор. ма ll>ный короткозам кнутый ротор
h1 й,.
Выступающа!! !асть вала вы11олнена в ьнде массивного цилиндра ll служиг вторым ротором Я й, Статор двигател» имеет две оомо гки, из которых однг> 5, Ь, (нормальна!! для данной мощности двигателя) рцположена пад ротором Е3, R„;r втора» S Ь „— над ротором h., !се.
По существу имеются два асинхро11ных короткозамкнутых двигате° lH> св»занных междy coooй тольl;o механически. Ротор двигателя /я, ляетi я нормальным к, роткозамкн тым, а
) ротор двигателя П предстаыляет собой массивный железный цилиндр.
Как известно и-. теории асинхронных машин, ротор в виде железного цилиндра имеет больн1ое омическое сопротивление при пуске вследствие скин-эффекта, 1 следовательно, и больlllGй пусковой момент. Эта часть
„сдвоенного" двигателя crróæèò дл» торможения. Его пусковой момент является тормозным моментом дл» нормальной >IBcTlr двигателя 1, который служит для пуска и >1ормальпой р,!боты станка.
ЛН11аратур11 управления двигат лем ост;1еTcil той же, что и дл» норма ll>ног!) асинхронногo д!)игател».
Устройство для тормож; ння асинхронного двнгате,1», отлича1ощееся тем, что, с целью ум-.>11ьшени» нагрева двигаTеля пр11 1а. Tûх 3кл1оче1!ия i, на валу двигателя и;)сажеll 1!спомогательный двпгатv,»ü. вклкгчеш1ый при торможении li обрати!)м> llo сравнению с главным .!виват лем. направлении.

