Передвижной гравитационный лоток

 

!

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 4Ц фЦ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 256619 (22) Заявлеио03.06. 74 (21) 203015 4/30-15 с присоединением заявки №вЂ” (51) М. Кл.В 65р 69/20

Государствеииа и комитет

Саавта Министров СССР по делам изооратеиий

И OTKPblTilN (23) Приоритет (43) Опубликоваио25.11.75,. Бюллетень ¹ 43 (45) Дата опубликования описания 06.О2.76 (53) УДК 634.0. . 373 (088.8 ) (72) Авторы изобретения

E. А. Шекалов и 3. Q. Втюрина (71) 3аявитель Северный научно-исследовательский институт промышленности (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ ГРАВИТАЦИОННЫЙ ЛОТОК!

Изобретение относится к устройствам для транспортировки штучных грузов, например, пачек бревен и может быть использовано на приречных нижних складах лесозаготовительных предприятий для спуска дре- 5 весины в сплавную реку.

Известный передвижной гравитационный лоток содержит выполненный из отдельных секций лоток с подвесной формой, опираюшийся на. беговую и наплавную опоры. 10

Ileab изобретения — увеличение грузоподьемности лотка без увеличения его металлоемкости.

Это достигается тем, что две средние

15 секции лотка шарнирно соединены между собой, причем к шарнирному соединению секций прикреплена регулируемая по высо.е дополнительная береговая опора.

На фиг. 1 изображен предлагаемый передвижной гравитационный лоток в рабочем положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в траспортном положении, Передвижной гравитационный лоток состоит из желоба, выполненного из секций 1, береговой 2 и наплавной 3 опор, две средние секции 1 желоба соединены между собой при помощи шарнира 4, разделяюшего лоток на две составные части 5 и 6. Каждая часть лотка усилена подвесной фермой, соответственно 7 и 8.

К шарниру 4 прикреплена дополнительная береговая опора 9, регулируемая по высоте при помоши винта 10.

Подвесные фермы 7 и 8 соединены между собой тросовой стяжкой 11.

Между подвесными фермами к днишу части 5 лотка жестко присоединена перпендикулярно к продольной оси лотка распорная рама 12, противоположным концом взаимодействуюшая с тросовой стяжкой 11.

На береговой опоре 2 смонтирована лебедка 13 с тросом 14-, который одним кон- цом через блок 15 присоединен к нижнему концу дополнительной береговой опоры 9.

В рабочем положении (см. фиг. 1) лоток устанавливается на регулируемую по высоте дополнительную береговую опору 9.

В этом положении воздийствие распорной рамы 12 на тросовую стежку 11 не проис1

492445

3 ! ходит и последняя находится в свободном состоянии.

Благодаря шарнирному соединениию 4 сохраняется возможность изменения угла наклона части 6 лотка при изменении уров- 5 ня воды и под воздействием погрузки. Лоток находится в рабочем положении.

Транспортировка лотка на новое место

10 производится следующим образом.

С помощью регулировочного винта lO

У меньшают длину дополнительно.. р и бе еговой опоры 9, при этом нагрузка от лотка через распорную раму 12 передается на тросовую стяжку 11, а через нее на крайние точки закрепления нижнего пояса фер на береговую 2 и наклонную 3 опоры.

4 йля удобства перемещения лотка через выступающие неровности берегового откоса нижний конец дополнительной опоры 9 от-

3. клоняют с помощью троса 14 лебедки

Формула изобретения

Ф

Передвижной гравитационный лоток по авт. св. И 256619, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью увеличения его металлоемкосги, две средние секции лотка шарнирно соединены между собой, причем к шарнирному соединению секций прйкреп: ! лена регулируемая по высоте дополнительная береговая опора.

492445

Составитель Т.Крюкова

Техред д.Камышникова Корректор А,Дзесова

Редактор

Д.1 ИНЧУК

Изд. № Д ), Заказ Гираж 833 Подписное

Предприятие сПатент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

ЦНИИ11И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Передвижной гравитационный лоток Передвижной гравитационный лоток Передвижной гравитационный лоток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх