Каркас седла двухколесного транспортного средства
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических е"еотубпик (») 492419 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 04.12,73(21) 1974377/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.11.75Бюллетень № 43
3 (45) Дата опубликования описания 3О О1 76 (51) М. Кл. В 62 1/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изооретеиий и открытий (53) УДК 629.118.31 (088. 8) В. Г. Ковков (72) Автор изобретения
Харьковский велосипедный завод. им, Г. И. Петровского (71) Заявитель (54) КАРКАС СЕДЛА ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится. к безрельсовым ) наземным транспортным средствам, в частности к велосипедам.
Известны каркасы седел двухколесных транспортных средств, например велосипедов, состояшие Из продольных пластинок, передней и задней рамок, соединенных в жесткий остов, и цилиндрических пружин, прикрепленных к передней и задней рамкам, Однако в известных каркасах седел ци- 10 линдрические пружины подвергаются деформации в направлении, противоположном на вивке пружины, что снижает их долговечность.
Цель изобретения — повышение долго- 15 вечности седла за счет увеличения надежности крепления цилиндрических пружин.
Для этого пружины прикреплены к передней и задней рамкам посредством вставленных в их концы пластинок с зубчатой 20 насечкой на противолежаших продольных кромках, причем зубья на одной кромке смещены относительно зубьев на другой кромке на угол, равный, по крайней мере, углу навивки пружины. И
На фиг. 1 показан каркас седла двухколесного транспортного средства в сборе, вид сбоку; вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — элемент крепления цилиндрической пружины, обший вид.
Каркас седла содержит правую 1 и левую 2 продольные пластины, переднюю 3 и заднюю 4 рамки, соединенные в жесткий остов. Между передней и задней рамками расположены цилиндрические пружины 5, с определенным натяжением крепящиеся к рамкам при помощи пластинок с зубчатой насечкой 6, вставленных в концы пружин, Пружины навинчиваются на насечку пластинок.
В процессе экспчуатации под действием нагрузки цилиндрические пружины растягиваются, при этом крайние витки пружины, в которые входят пластинки, не деформируют; ся и прочность их не нарушается.
Предмет изобретения
Каркас седла двухколесного TpBHclIopT» ного средства, например велосипеда, состояший из продольных пластинок, передней
492419 и задней рамок, соединенных в жесткий
1 остов, и цилиндрических пружин, прикрепленных к передней и задней рамкам, отличающийся тем, что, с целью, повышения долговечности седла за счет 5 увеличения надежности крепления цилиндрических пружин, пружины прикреплены к передней и задней рамкам посредством вставленных в их концы пластинок с зубчатой насечкой на противолежащих продольных кромках, причем зубья на одной кромке смещены относительно зубьев на другой кромке на угол, равный по крайней мере, углу навивки пружины.
492419
Фиг Р
Составитель И Кузне,взвв
Редактор Н.Козлова Текрещ ее Корректор т фи ен,ко
Заказ И и //9 Тираж 74Q Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, l 13035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб, 24


