Подвесной грузонесущий конвейер
1111 48969 4
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.03.73 (21) 1895821 27-11 с присоединением заявки М!
51) М. Кл. В 65g 17/20
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.864(088.8) Опубликовано 30.10.75. Бюллетень М 40
Дата опубликования описания 28.01.76 (72) Автор изобретения
Л. A. Игнатов (71) Заявитель (54) ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР
Государств нный комите (23) П
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике.
Известны подвесные грузонесущие конвейеры, содержащие ездовый путь с перемещающимися по нему посредством тягового органа каретками, несущими подвески для грузов.
Цель изобретения — обеспечение изменения траектории движения тягового органа без изменения формы трассы ездового пути.
Достигается это тем, что тяговый орган прикреплен к кронштейнам кареток посредством горизонтально поворотных рычагов, соединенных подвесками.
На фиг. 1 изображен ездовой путь конвейера, вид сбоку; на фиг. 2 — путь конвейера, общий вид; на фиг. 3 — 5 — натяжное устройство тягового органа конвейера.
Конвейер содержит путь 1, каретки 2, тяговый орган 3.
На вертикальных осях 4 смонтированы горизонтально поворотные рычаги 5, шарнпрнососдинс11ныс с тяговым органом 3.
Натяжное устройство содержит установленную на кронштейне 6 звездочку 7, соединенную гибкой тягой 8, перекинутой через блок 9 с противовесом 10.
Для транспортирования ко:;вейером легких грузов поворотные рычаги 5 могут заканчиваться в месте их шарнирного крепления к тяголому органу 3 и в этом случае креп. пение подвесок может быть в месте этого шарнира, а также на самом тяговом органе, как и в известных конвейерах.
5 Для транспортирования конвейером тяжелых грузов поворотные рычаги 5 продолжены под тяговым органом 3 и заканчиваются крс;1лсппсм 11 для подвески 12. Прн этом крепление 11 выполняется строго под верти10 кальной осью 4 поворота рычага 5 на каретке 2.
Крепление тягового органа 3 к кареткам 2 с помощью рычагов 5 обеспечивает возмож15 ность отклонения тягового органа 3 от траектории его движения, задаваемой трассой с3дового пути.
Продолжение рычагов 5 под тяговым органом и выполнение крепления 11 подвески 12
Я с!-рого под осями 4 и их поворота на каретках
2 устраняет их перскашивание на ездовом пут I в слу 11ае т1311нспОрти130вки тяжелых Гp!t 3013. ! Ipll 10kIT3kI 3. конвсйсра звездоч :.ой 7 д .1101 первоначальное натяжение тяг013010 ор 5;;11а 3. В 11епнод работы вытяжка тягового орга11а 3 компенсируется перемещением под действием противовеса 10 звездочки 7 в по,30>xeIIIIe 1, а укорачивание тягового органа 3 компенсируется перемещением звездочки 7 в
ЗО 1 оло>кеннс II, 489694
Предмет изобретения
Подвесной грузонесущий конзейер, содержащий ездовой путь с перемещающимися по нему посредством тягового органа каретками с кронштейнами, несущими подвеск для грузов, отличающийся тем, что, с целью обеспсченн I изменения траектории тягового органа без изменения формы трассы ездового пути, тяговый орган прикреплен к кронштейнам кареток посредством горизонтальных поворотных рычагов, сосдиненных подвесками.


