Устройство для подьема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава
О П ИСАЙ И E 1(t! 486934
Сак»з Советских
Социалистических
Республ»;к (61) Доиолиитсль!юс к авт. с "i!I -в3
t5!) 31, К,!, В 611 5 04 (2 ) Зая!3леио 18.07.73 с tivIIOOO7IIII: IIIIO;i зая,;;;I Л33
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 05.10.75. Б!О,7летеиь М 37 (531 УДК 656.082(088.8) Д!tTit oii, 0;IHI»013 cltlitsI сиис»! II!I!I 16.01 л 6 (72) Автор изобретения
Б. Г. Рольян (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ
СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройству для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава.
Известно устройство для подъема и постановки на путь соше;»щего с рельсО13 подвижного состава, преимущественно шахтно:о, содержащее подвижный в направлешш перпендикулярном оси пути по направляющей р.inoii !й орган с приводом, взаимодействующии с головкой сцепки подвижного состава.
Однако в тупиковых штреках трудно воспользоваться этими устройствами, так как olilt очень громоздки и их транспортировка к месту аварии затруднена.
Цель изобретения — обеспечение работы в условиях ограниченного пространства, например тупиковых выработок, достигается те;1, что направляющая выполнена в виде съемной изоп!утой балки, опирающейся на установленные по обеим сторонам пути домкраты, и рабочий орган — в виде салазок, снабженных седлом для установки головки сцепки.
На чертеже схематически изображен общий вид предлагаемого устройства.
Изогнутая балка 1 опирается на !ч лравлические домкраты 2. Головка сцепки 3 сошедшего с рельсов 4 подвижного состава 5 опирается на салазки 6, перемещающиеся с помо»цью винта 7 вдоль балки 1.
Устройство работает следующим образом.
Балку 1 и домкраты 2 вручную переносят к тр3диодоступному месту аварии. Балку подкла;!ываюг под подвижной состав 5 так, чтобы головка сцен ii 3 находилась на седлом салазок о. После этого под концы балки 1 подсга!3 13!lot .1ом;Ia7.1,1 2 и поднимают балку, а !
3х!Осте с ией и по:!вил(!30й сОста13 5 на так1 ю вь1соту,тоб: колеotli. .å пары сосгаьа 5 оыли
1О вь!Iпе го70! oê рельсог —. . Затем вращением ш!пта 7 передвигают салазки с подвижным составом 5 70 того положения, когда колесные пары состава сова!Сща!Отся с рельсовой колее;"I в 13ер пlкальиой плоскости и Опус»»аlот под
15 вижпой состав па путь. Установив состав на путь, опускгиот домкраты и убивают устрой".òâî с п ти.
Устройство;Зля ПО7ьех!а и постановки на путь сошедшего с рельсов по7ви>киого состава, прсимуп!ествеппо шахтного, содержащее
25 г!».!!3!!жп!!!! в на:3равленпи перпендикулярном оси пути Ilo и li!равляющси рабочий орган с !
Приво !Ом, !33аих!оде!!Стгу!Оп»и(! с го",oi3KQII сцепки по nt»t»lio-.о состава, О т л и ч а ю щ е ес я тем, ITo, с целью обсспече!Пия работы в усЗО ловиях ограниченного пространства, напри486934
Состаш)тель А. Егоров
Корректор Т. Гревиова
Тскрсд Е, Подурушина
Редактор Т. Шарганова
Заказ 757/8 Из(. № 21 Тираж 593 1I,)3ïèñí0å
ЦНИИПИ Государственного комитета Совста Министров СССР по делам изобретений и открытий! )3035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
%IHIP ТУПНК013Ы: ; 131>IPc)00 ОК, ll(1lliçàâ I)II()ill,l)53 В)Яполнепа в виде съемной изоги3:то11 балки, гв)ирающейся на установлеи11ые по обеим сторо11 1. l ll) ги лс)мк )11 г11, а p(1()0 llilf 0 )ГHII — - В Вице
С(IГI()ВОК, 011 () 1(BI(III IX СЕ.! 1031 ЛЛ51 (СТЗИIОВКИ головки сцепки.

