Бункер-разгрузитель вакуумной пневмотранспортной установки для штучных грузов
О П И С А Н И E ii»igggggg
ИЗОБРЕТЕНИЙ ьАмоа Со&ьтскмн
Со@мапм@тмческмн
Респубпик
I (51) М. Кл.
В 65 Я 51/30 (61) Дополнительное к авт. оьид- у (22) Заявлено22 05 73 (21) 1922011/27 11 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано 25.09.75.Бюллетень № 35
Государственный «омнтет йввта Мнннстров СССР по делам нзаоретеннй н от«рытнй (53) ГД1(621.867.8 (088.8) (45) Дата опубликования описания03.12.75
В. С. Лукьяненко, А. И. Иванов, Е. В. Крайз, С. М. Ерошин, А. И. Антонов, lO. Д. Андреев и Е. Ф. Татарников (72) Автори изобретения (71) Заявитель (54) БУНКЕР-РАЗГРУЗИТЕЛЬ ВАКУУМНОЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ
УСТАНОВКИ ДЛЧ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
1
Изобретение относится к промышленному транспорту., а именно к шлюзовым бункерам-разгрузителям вакуумных пневмотранспортных установок для штучных грузов. 5
Известны бункеры-разгрузители пневмотранспортных установок для штучных грузов, содержащие корпус с подведенными к нему транспортными трубопроводами и отсасывающим воздуховодом, расположенный в нижней части корпуса разгрузочный патрубок с приводным затвором и систему управления работой бункера-разгрузителя.
Однако известные бункеры-разгрузители, вследствие соударения транспортируемых И деталей внутри корпуса, не обеспечивают целостность этих деталей, особенно легко- . деформируемых.
Цель изобретения — исключение повреждений транспортируемых деталей, а также 20 упрощение обслуживания устройства,, Это достигается тем, что в верхней части корпуса размещена бездонная приемная кассета, выполненная из эластичного материала в виде ряда прямоугольных каналов, каждый из которых расположен против соответствующего транспортного трубопровода, а затвор на разгрузочном патрубке выполнен в виде мерной чаши. Для удобства обслуживания приемная кассета может быть смонтирована на подвесках, установленных в направляющих, расположенных пе 1пенднкулярно к каналам кассеты.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого бункера-разгрузителя; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.
Бункер-разгрузитель содержит двухшлюзовой корпус 1 с подведенными к нему
TpQIic IopT1ibIhiH трубопроводами 2 II отсасываюшим воздуховодом 3. В нижних частях шлюзов корпуса 1 расположены разгрузочные патрубки с приводными затворами 4 и
5, выполненными в виде мерных чаш. Управляется устройство пневмоэлектрической системой 6. В верхнем шлюзе корпуса 1 раз,мещена бездопная приемная кассета 7, выполненная из эластичного материала и в виде ряда прямоугольных каналов 8, каждый Из которых расположен против соответств = .
,юшего транспортного трубопровода 2.
485050
Приемная кассета 7 смонтирована в корпусе 1 на подвесках 9, которые установлены в направляющих 10, расположенных перпендикулярно к каналам 8.
Бункер-разгрузитель работает следую: щим образом. Транспортируемые детали
1 поступают в верхний шлюз корпуса 1 по всасывающим трубопроводам 2 и попадают в соответствующие каналы 8 кассеты 7.
При этом воздух из верхнего шлюза при закрытом затворе 4 отсасывается по воздуховоду 3, Затвор 4- загружается поступающими из кассеты 7 деталями. и, по за1 данной программе, определяемой системой; управления 6, периодически выдает мерными порциями детали из верхнего шлюза в нижний. Затвор 5 нижнего шлюза также по заданной программе и мерными порциями периодически выдает детали из бункераразгрузителя. Наличие эластичной приемной кассеты 7 с каналами 8,. расположенными против соответствующих всасывающих трубопроводов 2, исключает возможность соударения транспортируемых деталей, поступающих с большой скоростью в корпус 1.
Наличие мерных чаш на затворах 4 и 5 исключает деформации деталей от их соб-
4 ! ственного веса при накоплении на днищах шлюзов корпуса 1.
Предмет из обретения
5 Бункер- разгрузитель вакуумной пневмотранспортной установки для штучных грузов, содержащий корпус с подведенными к нему транспортными трубопроводами и отсасывающим воздуховодом, расположен1О ный в нижней части разгрузочный патрубок с приводным затвором и систему управления работой бункера-разгрузителя, отличающийся тем, что, сцелью исключения повреждения транспорти15 руемых деталей, в верхней части корпуса размещена бездонная приемная кассета, выполненная из эластичного материала в виде ряда прямоугольных каналов, каждый из которых расположен против соответст20 вующего транспортного трубопро:.*ода, а затвор на разгрузочном патрубке выполнен в виде мерной чаши.
2, Бункер-разгрузитель по п.1, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения обслуживания, приемная кассета смонтирована на подвесках, установленных в направляющих, расположенных перпендикулярно к каналам кассеты.
Редактор
Н.Козлова
За -, Я,"„
Составнтел ь
О,Соломатин
Техред Корректор
Т.Курилко Л.Котова и.д. м !О5ф
Тираж дд Подписное
Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «11атент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24



