Пневматическая шина
Q p I4 Д Я Ц Й
Союз Советских
Социа1 исти« в :.кчх республик () )) 485015 И. 3 О Б Р Е Т Е И И. Я
И АВТОРСКОМУ СВЙДЕт-":ЛЬ 7ВУ! (á1 «Дополнительное к ав-: сви -в
I (22) Заивлбно 28.07.72 (Л} 816829/27-1 1
I, r присоединением Заявки №вЂ” (<)) У, ) лБ 60 с,3/00 (Q>«««P««PggP5««Pgg Ц««««« 5Т
6павта M««««««np««««6Ю
П0 ДИЛЕР ««30$05T«! Н«!!«
Н 0Т««РИТ««Й (2Ç} Г Рнорнт;тОпубликовав 25.09. 75,5«оллвтснь ¹ 35
Дата опубликования Описания 21,01 „6 (БЗ) УЛК 629.1 13.012.
1 551 (088.8)
1 (72) Авторы изобрвтенив Г«. Ф. Баденксв, П. Д. Слюдиксв, 2, Д. .«угин и B. Д. 5идерк«ан
Г 54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ )1i! )С,А с профилем шины B надутом состоянии.
На чертеже приняты следуюшие обозначения: 1 — профиль па пресс-форме; профиль иадутОй «UHH«-, 3 — прсМ «!=, вал еньзкрсва;,,cй и r тoй ш„ ««» -.ь
Изобретение относится к пневматическим шинам безрельсовых транспортных средств.
Известные покрышки пневматических
UipH СОдержат каркас из низкОмОдульнОГО удлиняюшегося корда, подвергнутого нредверительной обработке — термической вытяжке, обеспечнва ошей снижение его удлинения ва время эксплуатании.
Однако термическая обработка удл. .няющегося корда снижает его вь«нос; ивсс ь и удорожает производства.
Цель изобретения — применение для изготовления каркаса покрышки нетермсвытянутого капронового корда. ,«1ля этого г«рафиль пневмвтическсй шнял по пресс-Ьорме имеет периметр. уменьшенный на 5 = 10% па сравнению с ее профилем в накачанном состоянии, и соотношение высоты профиля к ширине, равное 1,2 — 1,3 при модуле корда в каркасе 30 — 50 ««гс/нить.
На чертеже изображен профиль пскрышк««по вулканизацисн««ой пресс p «e, который на 5 — 109 меньше по сравнению
0--.Hоoшение ьь:соты к шир««; е H/I3
p- -ся Оавнь« -(1, 2 — 11, 3, ««рс:.К««ль 3 B lH< H., =ирсваннай ««ад». тай ши«;»«с каркасам нз термавь«тян =-Ого корда при этак; и ««еет меньше««нь«й !:Bð-.жнь«й диаметр и кр.- =. ;:-«« б гово.- . дорожки по cn««BHeник> с пра«««;e -: 1. «!редлагеемый проф!!ль 2 надуто:. шины с каркасом, .выполненным из нетермавытянутсгс корд, увеличивает ."- па периметру, одновременно увели— чив" ет я ««ар-«,-жн«яй дца „етр и кBHBHзна беговой дорожи.:, ч шина гриобретает профиль, совпадаюший с профилем известных шлин, содержеших термсвытянутый
«" oB,, каркасе и имею«ни х Отношение
Г« /Б высОты к. ширинe меньшe 1, 1 . ! «редлагаемое выполнение покрышки обеспечивeex ее раостсспосаб««ость и эксноми «ескую эффек-.«!В«!осТВ.

