Стенд для испытания систем автоматического регулирования рабочего органа строительно-дорожной машины

 

(i и 48, 360 2

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.11.71 (21) 1714892/22-3 с присоединением заявки №

1 ...,, (51) М. Кл. G Olm 15, 00

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.09.75. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 19.12.75 (53) УДК 625.08.002. .5: 62 — 52.001А (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. Г. Фридрих, А. И. Лучкин, И. С. Котов, Е. В. Попова, Н. 3. Семенцов и Г, В. Данильченко

Ростовский-на-Дону филиал Государственного дорожного проектноизыскательского и научно-исследовательского института (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА

СТРОИТЕЛЪНО-ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ

Государственный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению.

Известен стенд для испытания систем автоматического регулирования рабочих органов строительпо-дорожной машины, включающий неподви>кное основание, насос, соединенный при помощи золотника с силовым цилиндром.

Однако известный стенд не позволяет имитировать рабочие условия, когда необходима проверка работы датчиков и системы автоматической стабилизации рабочего органа доро>кной машины.

Цель изобретения — сокращение времени испытания.

Для этого в предлагаемом стенде на неподвижное основание установлена вертикальная стойка с монтированным на ней шарнирным параллелограммом, образованным подпружиненной верхней балкой, силовыми цилиндрами и нижней балкой, жестко связанной с поперечной осью, расположенной в прорези вертикальной стойки, на которой установлены двигатели с закрепленными на выходном валу кулачками, один из которых выполнен взаимодействующим с толкателем, закрепленным на верхней балке, а другой — с толкателем щупового датчика, установленного на нижней балке, на которой также установлен датчик углового положения, причем выходы датчиков блоком управления соединены с золотниками силовых цилиндров.

На черте>ке изображен предлагаемый стенд.

5 На основании 1 стенда установлена вертикальная стойка 2 с монтированным иа нсй шарнирным параллелограммом, образованным подпружиненной верхней балкой 3, силовыми цилиндрами 4 и нижней балкой 5, жест10 ко связанной с поперечной осью б, расположенной в прорези вертикальной стойки 2. На площадках 7 вертикальных стоек установлены двигатели 8 и 9, с насаженными иа их осях профилированными кулачками 10 и 11.

15 Кулачок 10 выполнен взаимодействующим с толкатслем 12, закрепленным на верхней балке, а кулачок 11 — с толкателем 13 щупового датчика, установленным на нижней балке, на которой также установлен датчик 14 угло20 вого положения.

Выходы датчиков через блок 15 управления соединены с золотниками 1б и 17 силовых цилиндров 4.

Стенд работает следующим образом.

25 При включении двигателя 8 через профилированиый кулачок 10 и толкатсль 12 подпру>кииенная верхняя балка 3 приходит в движеи.;е относительно оси 18, вследствие чего через силовые цилиндры 4 изменяет свое поло30 жение нижняя балка 5 относительно оси б.

483602

Предмет изобретения

Составитель Ю. Копырин

Техред Т. Курилко

Корректор А, Галахова

Редактор С. Титова

Заказ 3018/11 Изд. № 964 Тираж 902 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография. пр. Сапунова, 2

Одновременно включением двигателя 9 через профилированный кулачок 11 и толкатель 13 изменяется положение щупа щупового датчика 19, который посылает сигнал в блок 15 управления и через золотник 17 и цилиндр 4 изменяет положение нижней балки 5 по высоте.

Изменение положения нижней балки 5 относительно оси 6 по высоте фиксируется датчиком 14 углового положения и щуповым датчиком 19 и сравнивается с помощью блока 15 управления с заданным.

Отклонение от заданного положения передается на исполнительный механизм — золотники 17 и 16 и силовые цилиндры 4, которые устанавливают нижнюю балку 5 в заданное положение.

Дальнейшее вращение кулачков 10 и 11 вызывает аналогичные движения нижней балки 5, которые имитируют движения отвала в

"-перечной плоскости и по высоте.

Стенд для испытания систем автоматического регулирования рабочего органа строитель5 но-дорожной машины, включающий неподвижное основание, насос, соединенный при помощи золотника с силовым цилиндром, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью сокращения времени испытания, на неподвижное основа10 ние установлена вертикальная стойка с монтированным на ней шарнирным параллелограммом, образованным подпружиненной верхней балкой, силовыми цилиндрами и нижней балкой, жестко связанной с поперечной осью, рас15 положенной в прорези вертикальной стойки, на которой установлены двигатели с закрепленными на выходном валу кулачками, один из которых выполнен взаимодействующим с толкателем, закрепленным на верхней балке, 20 а другой — с толкателем щупового датчика, установленного на нижней балке, на которой также установлен датчик углового положения, причем выходы датчиков блоком управления соединены с золотниками силовых цилиндров.

Стенд для испытания систем автоматического регулирования рабочего органа строительно-дорожной машины Стенд для испытания систем автоматического регулирования рабочего органа строительно-дорожной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх