Устройство для регулирования распорных усилий многовалковых машин
и АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
-: (61) Дополнительное к авт. саид-ву
> 1= ;12) Заявлено 04.01. 73(21) 1606705/23-5 (61) М. Кл.
В 29ь 1/08
В 29с 15/ОО,; -. и!оиеоединением заявки №
;,(23) Приоритет !
О
Дата опубликования описания15.10.75
<>с> с >К )(.:,t-„">) т»)1}1}}
Опубликовано 25 08 75 Бюллетвнь № 31 (53) УДК
678. 05 7. 2 (088.8}
<) "<,(>) ып," .}
Б. Л. Саперштейн, В, И, Терло и С. Н; Тихомиров
":.=- >И)}градское специальное конструкторское бюро полимерного машиностроения
:!) : },".СТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСПОРНИХ УСИЛИЙ
М11ОГОВАЛКОВЫХ МАШИН к устройствам дня
-:, цо..; ы:: усилий многовал.зпсз валков гидроцилинд, .;.-,,<,:с! I;!!:-:.ПаПаМИ для ОЕ>".! I li! " < !i1)-. . п()и измецении (>асс !iо;.)тво дня репу >и !(! l!! Ч и M!!01 Опал КО}3 ЫХ
<он<,. :...: . и <:-и>-.... !=Ä) каланцров для ре! <З : ., » <,)<13!С Сис) ДЛЯ ОЕГУЛИРОВс)НИ}1 .<> :,", .:>! "=- кду рабочими валками,,:.о.....;,. з ..-<Иые с каждым из
1 3()) } ос I >-=.;-!! .! я г г l3! i e и я.
О :;. ..: .": Iñò.п.l)x устрой< твах при .)з .<е::.: " .::.,; -..И<<с! усилия необходимо
»:--<,:-:.:,.):.: . <>"и>:е<-ие }1 нд})видуально и,>: . :.. .:.с>.i.;H! i i B=lIKQ .:;.:.5;:). 1(>:}<(< — упрощение систеи;.и: у ем исключения }>и< .™О" -....I > .<}> 3>О 3c!Hия даВЛЕНИ}1 В
:;1.: I! I}i°, ...: .:::, .»! е 1 лД )iHIIH!IHH)11)ы цня E(e =
:)п.>ко<3,. "I!!()I>H l!<> Магистраль, ::.;б<> I}lми полостями 1 ii!II>()} ..}1>)ую()>} и 1сИ1аи, О 1 НИЧс}Е < . я t-.<,I, что не рабочие полости гидроцилиндроь верхних перемещающихся валков соединены с напорной л>аг}}стралью через диафра)— мецные со}тротивнения и со сливом — че— рез подпорные клапаны.
На чертеже изосражена 1 идрав Ическая схема предлагаемого устройства.
11рецлагаемое устройство содержит гинроцининдры 1, 2 и 3, связанные с нодшипниковыми узлами соответственно ва>>ков 4, 5 и 6, Рабочие полости всех гидроцининдров соединены с напорной ма} исг ранью 7, давление в которой регулируется клапаном 8.
I !ерабочие полости l идроц}1>(инд) >он 2 и 3 верхних }герек>е(цан>})<ихся валков 5 и
6 связаны с напорной м<н исгранью 7 че-. рез д}}афрагменные (. >1(1 отивле}I}ig 9 и < о сливом — через 1iодпорц})е кнапаны 10.
Устройство работает <.недук>щим об}>а-зом. I- d<)EIt)I>IE<)å ус и Il}lp между }>а)}кал(и зави()ит от их ) «сп< нон еии>I 1!(> отно}ие!EH> >
К (. 1г)1!})О}(с}1>ц(3>.<у Вал иу 1 1 . I а К 1)си< )(О) >НО(.
М у< и I!le м(жну k)kl!
3 аг du&eel
Изд. М9Ц
Заказ Я 1
Тираж jg(3
Подписное
Г!реднриятие «Патент», Москва, Г-59, Г>ережковская наб., 24 лению в гидросистеме, умноженному на площадь поршня гидроцилиндра, и минус вес валка 4. Подпорные клапаны предназначены для исключения влияния веса валков на распорные усилия, т. е. в данном устройстве валок 4 принят за базовый и подпорные клапаны 10 дают возможность отрегулировать распорное усилие между другими валками в соответствии с распорным усилием между валками 4 и 1 1. l0
При подаче давления в напорную магистраль 7 в рабочих полостях всех гидроцилиндров создается одннаковое давление. В нера- бочих полостях гидроцилиндров 2 и 3 при этом за счет перетекания жидкости из на- 15 порной магистрали 7 создается противодавление, регулируемое настройкой клапанов 10.
Для создания на штоках всех гидроцилиндров одинакового усилия в нерабочих полостях гидроцилиндров 2 необходимо создать 20 противодавление, равное весу валков 4 и 5, а в гидроцилиндрах 3 — весу валка 4.
При необходимости изменить распорное усилие достаточно изменить давление в напорной магистрали 7 при помоши клапана 8.
Предмет и зобретения
Устройство для регулирования распорных усилий многовалковых машин, содержащее гидроцилиндры для перемещения валков, напорную магистраль, соединенную с рабо .ими полостями гидроцилиндров, и регулируюший давление в напорной магистрали клапан, отличающееся тем, что, с цельк упрощения системы регулирования, нерабочие полости гидроцилиндров перемешаюшихся валков соединены с напорной магистралью через диафрагменные сопротивления и со сливом - через подпорные клапаны.

