Устройство,удерживающее крюк самоходного стрелового крана в транспортном положении
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 4I 71ОО
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.06.72 (21) 1791339/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.07.75. Бюллетень ¹ 26
Дата опубликования описания 10.10.75 (51) М. Кл. В 66с 23/88
В 66с 15/00
Государственный номнтет
Совета Министров СССР ло делам наобретеннй н открытий (53) УДК 621.875(088.8) (72) Автор изобретения
P. И. Кузахмедов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО, УДЕРЖИВАЮЩЕЕ КРЮК САМОХОДНОГО
СТРЕЛОВОГО КРАНА В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Известны устройства, удерживающие крюк самоходного стрелового крана в транспортном положении, содержащие многоветвевой строп с крюками на концах, крайние из которых соединены растяжкой, навешенной на буксирные крюки, смонтированные на ходовой раме.
С целью исключения провисапия ветвей стропа в предлагаемом устройстве растяжка снабжена скользящим по ней коромыслом с проушинами, взаимодействующими с концами свободных ветвей стропа, причем коромысло подвешено к раме крана на подпружиненной гибкой тяге.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
На крюк 1 самоходного стрелового крана навешен многоветвевой строп 2 скрюка,ми 3 на конце, крайние из которых соединены растяжкой 4, навешенной на буксирные крюки 5, смонтированные на ходовой раме крана, а растяжка снабжена коромыслом б с проушинами 7, взаимодействующими с концами свободных ветвей. Коромысло подвешено к раме крана на гибкой тяге 8 с пружиной 9.
При различных длинах средних ветвей, например при более короткой нижней средней ветви, поворотом коромысла против часовой стрелки эта разин.;а компенсируется и на..яженис их становится одинаковым.
Ограниченная длина стропа и достаточно большое расстояние между буксирными крюками не дают возможность петлям гибкой растяжки сблизиться с петлямн коромысла, IIQ
5 этому замыкающие усгройства и петли с коушами крючьев крайних и средних ветвей четырехветвевого стропа, также далеки от соприкосновения при передвижении. Это дает возможность исключить разрушение замыкаю1О щих устройств четырехветвевого стропа и деформацию коушей петель крючьев при установке стрелы и крюка автомобильного крана в транспортное положение совместно с четырехветвевым стропом, а также при транспор15 тировке крана в этом положелии, Благодаря подвешиванию растяжки на буксирные крюки путем огибания последних и возможности скольжения по ним нити растяжки, натяжения крайних ветвей четырсхветвевого строп." становится тоже одинаковым, поэтому одинаково распредcляfотcя снлпя между крайними ветьямп и парой средних ветл й.
Предмет изобретения
1. Устройство, удерживающее крюк самоходного стрелового крала в транспортном поло жешш, ccлержаг,ес мпоговетвевой строп с крюками на конца, крайние пз которых с е477100
Составитель Л, Максимова
Редактор Г. Мозжечкова Техред Л. Казачкова Корректоры: Е. Рожкова и А. Степанова
Заказ 2496/7 Изд. Ко 1612 Тираж 869 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 динены растяжкой, навешенной на буксирные крюки, смонтированные на ходовой раме, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью исключения провисания ветвей стропа, растяжка снабжена скользящим по ней коромыслом с проушинами, взаимодействующими с концами свободных ветвей стропа.
2. Устройство по п. 1, о тл и ч а ю щ е е с s тем, что коромысло подвешено к раме крана
5 на подпружиненной гибкой тяге.