Транспортное устройство для передачи электроприводных грузовых тележек с одного параллельного пути на другой
О П И С А Н И Е п11 474449
ИЗОБРЕТЕНИЯ, Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к а вт. свид-ву (22) Заявлено 30.08.71 (21) 1694209/27-11 (51) М. Кл. В 61j 1/10 с присоединением заявки ¹
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано 25.06.75. Бюллетень № 23
Дата опубликования описания 25.09.75 (53) УДК 621.868.258.2 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. С. Буров, П. М. Машнин и В. Л. Алексеев
Коломенский тепловозостроительиый завод им. В. В. Куйбышева (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ
ЭЛ ЕКТРОПРИ ВОДНЫХ ГРУЗОВЫХ ТЕЛ Е)КЕК
С ОДНОГО ПАРАЛЛЕЛЪНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ
Государственный комитет (23) Приоритет
Изобретение относится к транспортным устройствам, преимущественно к передвижным траверсным платформам для передачи электрочриводных грузовых тележек с одного на другой параллельные пути.
Известны транспортные устройства для передачи электроприводных грузовых тележек с одного на другой параллельные пути, содержащие токопроводящие троллеи, передвижную траверсную платформу и устройство для упра|вления перемещением.
Цель изобретения — обеспечение блокировки грузовых тележек при их транспортировке.
Для этого на траверсной платформе установлены силовые троллеи, связанные с подвижными токосъемниками, взаимодействующими с неподвижными токосъемниками, соединенными с силовыми троллеями тупиковых путей, причем токосъемники снабжены контактными элементами, одни из которых связаны с силовыми троллеями тупиковых путей и травсрсной платформы, а другие посредством переключателя соединены с устройством для управления перемещением тележки, при этом силовые троллеи траверсной платформы могут быть выполнены с двойным разрывом, образующим секцию блокировки, длина которой не менее суммы длин токосъемника грузовой тележки и ее тормозного пути.
На чертеже схематически изображено предлагаемое транспортное устройство, вид в плане.
Транспортное устройство содержит передвижную траверсную платформу 1, перемеща5 ющуюся по направляющим 2, перпендикулярным тупиковым путям 3, 4 и силовым троллеям тупиковых путей 5, 6; неподвижные токосъемники 7 и 8, расположенные у тупико вых путей, снабженные контактными элемен10 тами 9 и 10, последние нз которых соединены с силовыми троллеями тупиковых путей 5 или 6; на траверсной платформе 1 размещены участок пути 11, силовые троллеи 12 и 13, выполненные с двойным разрывом, образующим
15 секцию 14 блокировки; подвижные токосъемники 15 и 16, снабженные соответственно контактными элементамп 17 и 18, соединенными с силовыми троллеями 12 и 13 и контактными элементами 19 п 20, которые при взаимодейст20 вип подвижных и неподвижных токосъемников с помощью переключателя 21 соединяются с устройством 22 для управления перемещением грузовой тележки 23, снабженной токосъемником 24; сигнальные устройства 25
25 и 26.
Передача грузовой тележки 23 с тупикового пути 3, например, на другой тупиковый путь 4 производится следующим образом.
Перемещением траверсной платформы 1 до30 стпгают взаимодействия токосъемников 15 и 7
474449
3! . 1ра)!спорт(зос устройство д.!5I, åpåëà÷;I -), IPК p0 .if>!1130. 1IIЫ. ; i f)\ зо! ы. ; Т(;1(Æ(К (Oдi .; (: I ." f) i, j, с 1);.! >i
i! 0 с 1 О к> I Р() и, ) 15, !I I I! L тР(), I I L!i, I I(Рслви ж! I > 10 I f) el!30 f) Clice l(), .Г! (!!(()ОР ЗI У il > LÒ f)01!C! 1<0 ДЛ и У . ра13,1L 1!!15! I(. рС)!(Ii(СИИС)I, 0 Т;! 11 I а 10 1ц е е С 51 тc)I, что. с це,i ю обес. "Ic!I!351 блокировки тележек пр;! Ик транс:1ортировкс, «а траверсной платформе уста!)овле)!ы cliловые троллеи, связан) ые с:10:3,33;Iæ!3!>iìè токосъемниками, !
13 3аимОД(>иствУюЩими с I)c:10,1!IèæHI>1>f!1 токосьсмпикамп, cOOQI!IicIIIII, с силовыми тролле)!)»I ту:iиковы;; IIxòcé,:Ip»«ex! токосъемники с.(аб>ксны ко)(тактными элементами, одни из
К01 O;) Ы. С!35!а() Н l>I С Clf.)013!>I М И Т j)0.1. 1СЯ \1 И ТУИИ0I3i»к путей i! Tf);II)cpc!IOi1 i.ëàòôîðìû, а друI ПС ПО РСДСтвОМ;1СРЕКЛЮЧатЕЛЯ COP;11!ИЕНЫ С устройством для у;(равтеi1)i)i Iicf)ci!Ciige!3»eii тележки.
2. 1 раис(ортнос устройство п)о Ii 1, о тл и1 а ю щ с е с я тем, что c;lëîwûå троллеи травсрсп(.п платформы .)ы;!Олисны с двойным разрывом, образукици)и секцию блокировки, д,)и!(а которой не мсi ññ суммы длин токосъемника fp1зовой т(лежки и сс тормозного:1ути.
3
1 .3 1
3 23
3., (-,-4-— 31
Д. . А»
3 -.ф (53:>- - — 1 — 1
Ъ - . 7о 121 (Я, 7О
77, редактор А. Морозова
Составитель В, Давыдюк
Корректор Л. Ьрахн)(на
По.—,пигиое
ЦНИИПИ Заказ 231619 Изд. № 817
Тираж 593
Типография, ijð. Сапунова. 2 (см. чертеж). При этом совмещаются ко;(такгные элементы 19 и 9, 17 и 10, устанавл,!33;IIOTся силовые троллси 12 соосно с сп,(о зыми троллеями ту:)иковы>(.(утей 5 и участок (ути
11 с ту:(ико 3!.и! путем 3, срабатывает сигнал) — 5
1юс устройство 26, тра версии я:!латформа (> C T 1l I I 3 В 1 I! )3 (3 C T C 5 I
1lepp!<ëþ÷1Tcëcм 21 включается усгрсйст!зо
22 для управления:(ерсмещенисм грузовой тележки 23, за:)итывая силовые троллеп 12, lо (.>с", О; -,1 t>,!1 НО !1 < П О,>!>!< f )0, >(>П т; !1 I.0 f3(>. >
> путей 5, которые»ocpeдством токосъемника
24 связаны с электродвигателем мскапизма ,передвижения грузовой тележки 23, тележка
:.Срсмест(тся !1;1 траверсиую:Ië !гформу 1 ll (5 ри;к>ло>к и пи токос ьем ника 2-1 па неза:i, ганной секции 14 блокировки остановится.
При взаимодействии токосъемников 16 11 8, юсле срабатывания сигнального устройства 25 и остановки траверсной платформы 1, за:(иты"310T одновременно секцию 14 блокировки и силовые троллеи 13 и б, при этом грузовая
1елсжка 23 переместится на тупиковый путь 4
:1 после отключения 1:итания силовых троллей
13 остапо!вится. 25
Аналогично:(роизводится (еремещепис указанной тележки с ту;)икового пути 4 иа путь 3.
I1j)сдмст из;)брс сll!I/!

