Устройство для дистанционного управления многодорожечным магнитофоном
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ
К ПАТЕНТУ п11 467532
Союз Советских
Соцналнстнческнх
Республик (61) Зависимый от патента (22) Заявлено 27.11.73 (21) 1973677/18-10 (32) Приоритет 11.04.73 (31) ЕЕ-2128 (33) BHP
Опубликовано 15.04.75. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 16.07.75 (51) М. Кл. б 11Ь 15/02
Государственный комитат
Совета Инннстров СССР по делам нзобргтеннй н открытнй
° гэ) УР тК РР1 Зэ-,63 (088.8) (72) Авторы изобрстсния
Иностранцы
Петер Хаваш и Лайош Салонтай (BHP) Иностранное предприятие
«Электроакустикай Дьяр» (BHP) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОДОРОЖЕЧНЫМ МАГНИТОФОНОМ
Изобретение относится к накопителям информации.
Известно устройство для дистанционного управления многодорожечным магнитофоном, содержащее входные шины сигналов включения на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед, соединенные с блоком вентильных цепей, выходы которого подключены к элементам запоминания сигналов включения на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед, выполненным с входами сброса, и к элементу запоминания сигнала останова, выполненному с двумя входами сброса, один из которых подсоединен ко входной шине сигнала останова, и связанному с входами узлов управления прижимным роликом, тормозным электромагнитом и электродвигателями.
Известное устройство производит дистанционное включение на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед. Однако оно не обеспечивает предотвращение ошибочного включения.
С целью предотвращения ошибочного включения в предлагаемое устройство введен блок вентильных цепсй обратной связи, соединенный с входами сброса и с выходами элементов запоминания сигналов включения на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед, с вторым входом сброса элемента запоминания сигнала останова, с входом блока вентильных цепей, с входами узла управле5 ния электродвигателями и с входными шинами сигналов включения на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед.
На чертеже показан один из возможных вариантов предлагаемого устройства.
10 Предлагаемое устройство содержит входные шины 1, 2 и 3 сигналов включения на воспроизведение, перемотку магнитной ленты назад и перемотку магнитной ленты вперед, соединенные со входами блока 4 вентильных
15 цепей, выходы которого подключены ко входам элементов 5, 6 и 7 запоминания сигналов включения на воспроизведение, перемотку магнитной ленты назад и перемотку магнитной ленты вперед, а также ко входам элемен20 та 8 запоминания сигнала останова, выполненного с двумя входами сброса, один из них соединен с входами узлов 9 — 11 управления прижимным роликом, тормозным электромагнитом и электродвигателями. Выход узла 9
25 связан с исполнительным реле 12 прижимного ролика и подключен через чувствительную цепь 13 с задержкой к входу узла 10, выход которого соединен с тормозным электромаг467532
123
Составитель 10. Розенкранц
Техред Е. Подурушина
Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова
Редактор T. Янова
Подписное
Заказ 1667/19 Изд. № 1355 Тираж 648
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5 типографии, пр. Сапунова, 2
3 нитом 14 и другой чувствительной цепью 15 с задержкой.
Предлагаемое устройство содержит также блок 16 вентильных цепей обратной связи, подключенный ко входным шинам 1, 2 и 3, к выходу элемента 5, соединенному с узлом 9, к выходам элементов 6 и 7 и к выходам чувствительных цепей 13 и 15. Кроме того, блок
16 подключен ко входам сброса элементов 5, 6 и 7, к второму входу сброса элемента 8, к входу блока 4 и к входам узла 11, выходы последнего соединены через переключатель 17 с электродвигателями 18 и 19.
В предлагаемом устройстве обеспечивается останов многодорожечного магнитофона при его дистанционном переключении из одного состояния в другое, что позволяет предотвратить ошибочное включение многодорожечного магнитофона.
Предмет изобретения
Устройство для дистанционного управления многодорожечным магнитофоном, содержащее входные шины сигналов включения на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед, соединенные с блоком вентильных цепей, выходы которого подключены к элементам запоминания сигналов включения на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед, снабженным входами сброса, и к элементу запоминания сигнала астапова, выполненному с двумя входами сброса, один из которых подсоединен к входной шине сигна10 ла останова, и связанному с входами узлов управления прижимным роликом, тормозным электромагнитом и электродвигателями, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью предотвращения ошибочного включения, в него введен
15 блок вентильных цепей обратной связи, соединенный со входами сброса и с выходами элементов запоминания сигналов включения на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед, с вторым входом сброса эле20 мента запоминания сигнала останова, с входом блока вентильных цепей, с входами узла управления электродвигателями и с входными шинами сигналов включения на воспроизведение, перемотку назад и перемотку вперед.

