Тара для транспортирования изделий
! С х уСтаж ®
ИАТЕНГ : .
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ д ц 4653 SO
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.02.73 (21) 1886944/28-13 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.03.75. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 10.07.75 (51) М. Кл. В 65d 9/14
Я= Ь
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.798 126 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
С. П. Клещев и Е. П. Свиязова
Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (54) ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ
Предмет изобретения
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к таре для транспортирования и хранения длинномерных изделий преимущественно в цехах машиностроительных заводов.
Известна тара, включающая основание, стойки и опоры с разделительными элементами, Цель изобретения — ускорить процесс загрузки и разгрузки изделий.
Это достигается тем, что о поры выполнены из двух разъемных частей, каждая из которых шарнирно прикреплена к стойкам тары, а на свободном конце имеет паз, при этом тара имеет замок для соединения частей опор между собой, содержащий вертикальную ось с лысками и рукояткой.
На фиг. 1 схематично представлена предлагаемая тара, две проекции; на фиг. 2 изображены поворотные опоры с замковым устройством и их разрез по А — А.
Тара состоит из основания I, четырех угловых стоек 2, дополнительных стоек 3 и поворотных опор 4. Опоры выполнены издвух разьемных частей, каждая из которых одним концо м прикреплена к стойкам тары, а на другом конце имеет паз. Опоры расположены,в несколько ярусов. Тара имеет замок для соединения частей опор между собой, содержащий вертикальную ось 5 с лысками 6 и рукояткой 7.
Тара эксплуатируется следующим образом.
При укладке нижнего ряда деталей в;„абочее положение устанавливаются только поворотные опоры, соответствующие этому ряду, а верхние опоры повернуты в сторону и не мешают производить укладку деталей. После укладки первого ряда деталей опоры вто10 рого яруса поворачиваются в рабочее положение, и на них укладывается второй ряд деталей и т. д. Таким образом заполняется вся тара, после чего, поворотом рукоятки опоры фиксируются в установленном положе15 .нии, Процесс разгрузки тары производится в обратномм порядке.
Тара для транспортирования изделий, включающая основание, стойки и опоры с разделительными элементами, отличающаяся тем, что, с целью ускорения загрузки и разгрузки, 25 опоры выполнены из двух разъемных частей, каждая из которых шарнирно прикреплена к стойкам тары, а на свободном конце имеет паз, при этом тара имеет замок для соединения частей опор между собой, содержащий
30 вертикальную ось с лысками и рукояткой.
Редактор М. Дмитриева
Составитель В. Шипов
Техред М. Семенов
Корректор Л. Котова
Заказ 1614/5 Изд. № 1335 Тираж 833 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по дела"I иззбретенпш и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

