Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса
/ ЕЕ<о,. фф г,, Q Вд -,.х
О Л И " — А "ЙйМ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ (ii) 458370
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 22.02.74 (21) 1999604/25-27 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 30.01.75. Бюллетень № 4
Дата опубликования описания 04.03.75 (51) М. Кл. В 21d 43, 08
В 30b 15 30
В 65h 17/20
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (53) УДК 621.979:
: 621.96: 62-229. .61 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. Н. Анисимов, Н. Н. Вялов и В. Н. Серпухов (71) Заявитель
Воронежский ордена Трудового Красного Знамени завод кузнечнопрессового оборудования им. М, И. Калинина (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПОЛОСОВОГО И ЛЕНТОЧНОГО
МАТЕРИАЛА В РАБОЧУЮ ЗОНУ ПРЕССА
Устройство относится к области холодной обработки металлов давлением и может быть использовано для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса.
Известно устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса, содержащее валки, на одном конце каждого из которых установлен тормоз.
Однако в этом устройстве тормоза установлены на противоположных концах валков, что затрудняет регулировку усилия торможения.
Целью изобретения является улучшение условий регулирования усилия торможения, Это достигается тем, что тормоза установлены на концах валов с одной стороны и снабжены общим узлом регулировки, выполненным в виде обхватывающего их разъемного корпуса.
Разъемный корпус выполнен в виде двух вертикальных стоек, связанных между собой стяжными винтами с регулируемыми пружинами.
Каждый из тормозов выполнен в виде диска, смонтированного на конце вала, и двух обхватывающих диск тормозных колодок, каждая из которых установлена в одной из стоек на закрепленной в ней оси.
Ось, на которой установлена тормозная колодка, размещена в пазу, выполненном в тормозной колодке.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в разрезе; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Устройство содержит цельносваренные корпуса 1, в боковых стойках 2 и 3 которых выполнены окна, в которые вмонтированы опоры
4 — 7 верхнего 8 и нижнего 9 валков.
На опоры 4 и 7 верхнего валка 8 действует пружина 10, поджимая их к нижним опорам 5
10 и 6 нижнего валка 9.
На концах 11 и 12 валков 8 и 9 установлены зубчатые муфты 13 и 14, соединенные с редуктором, связанным через обгонную муфту и рычаг с эксцентриковым валом пресса (на чер15 теже не показаны).
На вторых концах 15 и 16 валков 8 и 9 смонтированы диски 17 и 18, которые обхватывают тормозные колодки 19 — 22. В тормозных колодках выполнены пазы, в которых раз20 мещены оси 23, с помощью которых тормозные колодки крепятся в вертикальных стойках
24 — 27. Каждая пара стоек связана между собой стяжными винтами 28 и 29 с регулируемыми пружинами 30 с помощью гаек 31.
25 Валки приводятся во вращение через зубчатые муфты 13 и 14, редуктор, обгонную муфту и рычаг от вала пресса. Во время хода ползуна 32 пресса вверх. При подъеме ползуна 32 в верхнюю точку валки останавливаются, Зо равномерно тормозясь тормозными колодка458370
Фиг Р
Составитель Ю. Жаворонков
Техред Н. Куклина Корректор Л. Котова
Редактор О. Юркова
Заказ 43471 7 Изд. ¹ 1ОЗЗ Тир 976
ТТН ираж Подписное
Ц ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
3 ми. Усилие прижима кольца регулируется подтяжкой пружины 30 гайками 31.
При подъеме или опускании валка 8 тормозные колодки совместно перемещаются с последним благодаря пазах, в которых размещены оси 23.
Предмет изобретения
1. Устройство для подачи полосового и ленточного материала в рабочую зону пресса, содержащее валки, на одном конце каждого из которых установлен тормоз, о т л и ч а юще е ся тем, что, с целью улучшения условий регулировки усилия торможения, тормоза установлены на концах валов с одной стороны и снабжены общим углом регулировки, выполненным в виде обхватывающего их разъемного корпуса.
2. Устройство по п. 1, отл ич а ющ ее ся тем, что разъемный корпус выполнен в виде двух вертикальных стоек, связанных между собой стяжными винтами с регулируемыми
5 пружинами.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый из тормозов выполнен в виде диска, смонтированного на конце вала, и двух обхватывающих диск тормозных колодок, 10 каждая из которых установлена в одной из стоек на закрепленной в ней оси.
4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности
15 подъема одного из валков, относительно другого, ось, на которой установлена тормозная колодка, размещена в пазу, выполненном в тормозной колодке.

