Механизм привода складывающегося жесткого барабана сборочного станка
О П И С А Н И Е (и) 45587l
ИЗО6РЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.12.70 (21) 1602006/23-5 с присоединением заявки М (32) Приоритет
Опубликовано 05.01.75. Бюллетень Ке 1
Дата опубликования описания 27.02.75 (51) М. Кл. В 29h 17/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 678.065:678.029. .38 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. И. Салов, В. Ф. Журавлев, А. В. Морозов, Н. К. Астафьев, И. Ш. Ройтбурд и А. В. Соколов
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА СКЛАДЫВАЮЩЕГОСЯ ЖЕСТКОГО БАРАБАНА
СБОРОЧНОГО СТАНКА С РЫЧАЖНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ
ОБРАБОТКИ БОРТА
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к станкам для сборки покрышек пневматических шин.
Известен механизм привода складывающегося жесткого барабана с рычажными механизмами обработки борта, содержащий смонтированный на станине приводной вал, на одном конце которого укреплен шкив, а на другом— сборочный барабан, концентрично установленную ему тормозную трубу и привод.
Прочность и жесткость привода известного механизма недостаточные, что приводит к торцовым и радиальным биениям при вращении сборочного барабана, а это сказывается на качестве собираемого каркаса покрышки.
Цель изобретения — устранить указанные недостатки. Поставленная цель достигается тем, что вал жестко связан с тормозной трубой, которая закреплена на станине без возможности осевого перемещения вдоль вала.
На чертеже изображен предлагаемый механизм привода, разрез.
Механизм привода содержит приводной вал
1, установленный с помощью подшипников 2 и
3 в тормозной трубе 4, которая закреплена посредством подшипников 5 и 6 на станине 7 сборочного станка без возможности осевого перемещения вдоль вала. На одном конце вала 1 размещен шкив 8, а на другом — складывающийся жесткий барабан (на чертеже не показан).
На тормозной трубе 4 установлен шкив 9, 5 взаимодействующий в процессе работы с тормозным устройством 10.
На консольном конце вала 1 и тормозной трубы 4 посредством подшипника 11 смонтирована толстостенная труба 12, которая жест10 ко закреплена на станине 7. Тормозная труба 4 соединена муфтой со ступицей сборочного барабана (на чертеже не показано), а на трубе 12 установлены с возможностью перемещения рычажные механизмы обработки борта.
Устройство работает следующим образом.
Шкив 8 получает вращение от привода и передает его валу 1 и смонтированному на нем складывающемуся жесткому барабану. Одно20 временно с валом вращается в подшипниках
5, 6 и 11 труба 4 со шкивом 9. При складывании сборочного барабана тормозное устройство 10 затормаживает шкив 9, который затормаживает тормозную трубу 4, а последняя, 25 в свою очередь, — вал 1; при этом сектора сборочного барабана складываются.
При раскладывании секторов сборочного барабана указанные операции повторяются в обратном порядке.
455871
Предмет изобретения
Составитель Е. Кригер
Техред А. Камышникова Корректор Н. Учакииа
Редактор Л. Ушакова
Заказ 320/IO Изд. № 289 Тираж 740 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Механизм привода складывающегося жесткого барабана сборочного станка с рычажными механизмами обработки борта, содержащий смонтированный на станине приводной вал, на одном конце которого закреплен шкив, а на другом — сборочный барабан, концентрично установленную ему тормозную трубу и привод, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности и жесткости привода, вал же5 стко связан с тормозной трубой, которая закреплена на станине без возможности осевого перемещения вдоль вала.

