Устройство для крепления машины к фундаменту

 

пц 453529

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республин (61) Зависимое от авт, свидетельства (22) Заявлено 15.06,73 (21) 1933745/25-27 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 15.12.74. Бюллетень ¹ 46

Да1а опубликования описания 31.01.75 (51) М. Кл. F 16m 7/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.882.6 (088.8) г( (72) Авторы изобретения фй(„

Ю. С. Великоиван, С. P. Кофман, В. С. Великоиван .". -- ; С и Л. Л. Малиновская (71) Заявитель

Государственный институт по проектированию нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и нефтебаз (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛ ЕН ИЯ МАИ1 И НЫ К ФУНДАМЕНТУ

Предмет изобретения

Известны устройства для крепления машин к фундаментам, содержащие резьбовую втулку с центральным отверстием и несущий элемент в виде пучка проволок, закрепленного с одной стороны в резьбовой втулке, взаимодействующей с гайкой, а с другой стороны — в массиве фундамента.

Недостатком известных устройств является невысокая несущая способность и трудоемкость в изготовлении.

Предлагаемое устройство позволяет устранить эти недостатки за счет того, что проволоки пучка, закрепленные в фундаменте, pactto to ettt t беспорядочно II tthtcloT искаженный профиль.

Кроме того, устройство может быть снабжено бетонной пробкой с конусным отверстием и рифленой наружной поверхностью, установленной в массив вместе с пучком проволок.

Предлагаемое устройство изображено на чертеже.

Устройство содержит несущий элемент 1, Выполненный tз t!учка проволок. Один конец пучка проволок беспорядочно расчленен в бетонном массиве фундамента. Средней своей частью пучок проволок пропущен через отверстие бетонной пробки 2, а верхний конец уложен в натяжном устройстве, представляющем собой гайку 3 и резьбовую втулку 4. Между верхними концами проволок, находящимися в конусном участке втулки 4, помещены заостренные проволочные элементы 5, в результате расклинивающего действия которых при затяжке устройства обеспечивается клиновой замок. Свинчпванпем гайки 3 с резьбовой втулки 4 обеспе гивастся крепление к фундаменту рамы 6 itntttttttt

Бетонная пробка 2 устанавливается вместе с проволочным пучком 1. Верхняя часть внут10 реннсго отверстия в пробке выполнена в виде конуса, обращенного основанием вверх, что обеспечивает отк totte»»c пучка проволок в разные стороны прп установке машины на фундаменте. Наружная поверхность пробки

15 выполнена рельефной для лучшего сцепления с бетоном.

Возможен вариант исполнения устройства н без бетонной пробки, но в этом случае конусное отверстие необходимо выполнить непосред20 ственно в фундаментном массиве.

25 1. Устройство для крепления машины к фундаменту, содержащее резьбовую втулку с центральным отверстием и несущий элемент в виде пучка проволок, закрепленного с одной стороны в резьбовой втулке, взаимодействую30 щей с гайкой, а с другой стороны в массиве

453529

Составитель А. Торопов

Техред Е. Борисова

Корректоры; Л. Котова и О. Тюрина

Редактор К. Швнаурова

Заказ 46/18 Изд. № 1936 Тираж 875 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 фундамента, о тл,и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения несущей способности и надежности, проволоки пучка, закрепленные в фундаменте, расположены беспорядочно и имеют искаженный профиль.

2. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю ще е с я тем, что оно снабжено бетонной пробкой с конусным отверстием и рифленой наружной поверхностью, установленной в массив вместе с

5 пучком проволок.

Устройство для крепления машины к фундаменту Устройство для крепления машины к фундаменту 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к стыковым соединениям сборных железобетонных конструкций, преимущественно работающих в условиях повышенного нагрева, интенсивных динамических и циклических нагрузок, и может быть использовано, например, для соединения элементов рамных каркасов зданий, рамных железобетонных фундаментов турбоагрегатов и другого энергетического оборудования, а также для их ремонта и усиления

Изобретение относится к машиностроению, в частности к турбостроению, и может быть использовано при взаимной выверке соосности агрегатов

Изобретение относится к печатному оборудованию и касается низкофрикционной плиты скольжения для ротационных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании и производстве верхней опоры стойки для передней подвески автомобилей

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано при проектировании опорных устройств, преимущественно для компрессорного оборудования

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании блочных компрессорных агрегатов, смонтированных на опорной раме

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в автомобильной, авиационной, железнодорожной и строительной промышленности

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании компрессорных агрегатов в блочно-контейнерном исполнении
Наверх