Устройство для периодической гибки деталей из проволоки

 

с;

О П"И САН И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

Союз Советских

Социалистических, Республик (11) 452946

КQQTEHT (Я) Зависимый от патента— (22) Заявлено 2О.О3.73 (21) 1894987/25-2> (51) М. Кл.

В 21(1/ОО

В 2ld 7/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытии (32) Приоритет 12.04.72 (31) A3182/72 (33 ) Авс "рия

Опубликовано О5.12.74, Бюллетень № 45 (53) УДК 621.778.23 (О88.8) Дата опубликования Описания 22 О5 7 5

Инос .-рань,i

Иозеф Риттер, Ханс Гетт, Клаус Риттер, Отто Гамиллшег, Вильгельм Бойер и Герхард Риттер (Австрия) (72) Авторы изобретения

Иностранная фирма

ЕВГ Ентвиклюнгс унд Фервертунгсгезельшафт Мбх (Австрия) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ PEi-"ИОДИЧЕСКОЙ ГИБКИ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПРОВОЛОКИ

Ф

Изобретение относится к оборудованию для гибки арматуры и может найти широкое применение в строительстве и других областях техники.

Известно устройство для периодической гибки деталей из проволоки, содержащее установленные на станине механизм перемещения проволоки на заданное расстояние, соответствующее расстоянию между двумя последующими местами гиба, и неподвижные оправки с вращающимся вокруг них подвижным гибочным механизмом.

11ель изобретения — обеспечить гибку одним гибочным механизмом в двух противоположных направлениях симметрично относительно подачи. проволоки.

Для этого устройство снабжено поворотным шатуном, одним концом соединенным с неподвижной оправкой, а другим с подвижным гибочным механизмом, а также размещенными на станине зубчатой рейкой и входящим с ней в зацепление зубчатым колесом, сидящим на полом валу, укрепленном на станине, при этом не» подвижная оправка смонтирована на одном валу с зубчатым колесом.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — схема перемещения гибочного механизма.

Проволока 1 для арматуры подается через машину двумя нарами роликов 2 и 3, которые захватывают проволоку с помощью трения. Привод роликов осуществляется

10 электро foTopoM 4, который с помощью

: ремня 5 приводит в движение включаемый шкив 6. Последний может соединяться неподвижным соединением с зубчатым колесом 7, которое сцеплено с зубчатым

15 ° колесом 8.

11епное колесо 9, сидящее на одном валу с зубчатым колесом 8, находится в зацеплении с бесконечной цепью 10, ко торая с помощью натяжного ролика 11

20 . находится под постоянным натяжением.

Бесконечная цепь 10 частично охватывает цепные колеса, которые соединены с роликами 2, 3, таким образом ролики приводятся от электромотора 4.

25 Как только сцепление соединяет вклю-

3 чаемый шкив 6 с зубчатым колесом 7, проволока продвигается до нужной длины и тогда неподвижное соединение включаемого шкива 6 с зубчатым колесом 7 автоматически прерывается, и одновременно зубчатое колесо 7 затормаживается направлениях на станине установлена зуб чатая рейка 30 (фиг. 2), которая находится в зацеплении с зубчатым колесом 31, на валу 32 которого расположена выполненная в внде роликов верхняя неподвижная оправка 19.

Вал 32 через шатун 33 соединен с гибочным механизмом 20. С помощью цилиндропоршневой системы вал 32 может из положения, показанного на фиг, 2 сплошной линией, после осевого сл!ещае»ия оправки 19 и механизма 20 с линии а см шаться в вертикальном направлении вдоль линии б, показанной на фиг. 2 пунктирной ли- нией,под линией Q. При этом зубчатое колесо 3 1 скатывается по неподвижной зубчатой рейке 30, вследствие чего шатун 33 вращается против часовой стрелки и гибочный механизм 20 поднимается в положение над линией Q, Смещением зубчатой рейки 30 при неподвижном валу 32 в направлена»» стрелки

Р или р можно согнуть проволоку, продии2 нутую вверх, из положения гибочного механизма, показанного сплошной лини(й, или вниз из положения гибсчного механи=>ма) показанного пункгирнои линией, тормозом и удерживается от проворота.

Оба транспортных ролика 2 выполнены в границах возможного перемещения в вертикальном направлении и нагружается с по- 10 мошьк> пружин в направлении проходящей под ним проволоки, причем величина давления, производимого пружиной, может меняться с помощью установочных винтов

12, 13. 15

Проволока 1, продве»нутая парами подающих роликов 2 и 3 проходит через правильное устройство 14, затем — между фрнкцио!!н!(л»и роликами 15) смонтированНЫЛШ С ВоэлГЮжНОСтЬЮ ВРашЕНИЯ ВОКРУГ 20 о(>и 16. Ролики 15 служат для привода датчика электронного измерительного устройства длипы, с помощью которого автомати (е(>ки регулируется продвижение провол(>ки и Отделение нужных Отрезков этой, 25 про((одели с помошшэ ножниц.

После И1>охождеш(я (южниц, состоящих из н(.цодьижного 17 и подвижного 18 ножеи, !11)ОПО>!Ок(! ((oct j (Ii(L)т в собственно Гибочпое ус.(.1>и(!От(>о, ocf(u(3((LII (H деталями 30 ко)!Оро(о яш»и(ется неподвижные Оправки 19 и гк>дг>ижиый 1 ибочпый механизм 20.

Привод . Пбочцо»о мехаш(зма Осу!лесть

J1è (- т(> я рь(I а ж(ю Й с ист(- . K I ÎÉ, зуб ч (IтО и и рел>е!(1!Ое! Перед(! (ал»и От электродвигате- 35 ли 21.

Еак то(и ко произведены все необходил(ые стадии 1 иба, Оба ножа 17, 18 режут

Предмет изобрете!»Ие(Устройство для периодической I ибки деталей из проволоки содержащее ус !(!!(Ов)!е!1НЫЕ Hi! СтаНИНЕ МЕХаНИЗМ ИЕрЕМЕШения проволоки на зГ!да!11»Сел р !ссто»(!(е!е, соо»иетстВуЮШЕЕ раССтОяНИЮ Между дВуГИИ !10(1(о»»у!Ошими местами гиба, и неподвижные Оправки с Isl>1>,u(o(II»(ILH иок1)уг иих и(д!>Пжпым

1 ибО Iныл> л»ехане!13(x(0K() От>!ила)О((!ее(.>>(1 ем) что, с (ее>!ьк> Обеспечение(возмож>I<)(. IH I ибки (3 двух противоположных I»ii(1!>c!(3)IE.ø(>(õ и симметрично От!!Осе»т(ч!1,1(o Оси иод,)чи пр(>во(юки, оНА снабжено поворотным 111(I Ióf(o(.», Од»(и Г.(ко!(цг>л! (Оеди и() и(! ь(Г 1 с 11(31(одв»! ЖI»ОЙ оправкой, а дру(им — (> иодвижиь(м I ибочным мехапизмо(,1, а также ра:31.»еии)чшыми

HA станине зубч(!той рейкой и вхо(!и>и!!л(с ней в ване!!>(е!!!(ыг- зуб !(!(1,(Г! K()>IL(>Г(, сидящим на полом валу, укрепле!шом н» ста-. нине, при этом неп >движиаи OHравка смонтирована на одном валу (..зубчатыГ(коне-(..OM.! (ро!>o. I()Ky, механизм резки проводится т((K >Kt. ) ке>!) и подача про(301(оке! и Г.(ехане»зл> 40 гиба. Э»ек !1>ол!стор 22 через ремень 23

1(1>HHo(H! t B дг(ижеl(HP. III KHH 24, KO 1 Ol>LIB сс>ед!!!!(31! (колесoM 25. Зубчатое колесо 26, СI»LI(I(Of(I(OP (. зуб)M I I IM ICOJIPOОГI 25, (IpH водит в движешп. Подвижный ИОЖ .1 Я ре- 45 жy(IIP(o у(."(.рой(;т!3а через эксце!!Тре»к 27 и 1!Г»Г!11гу 2 8 эк(. центре(ка, l lo(,JIP. 1>езки (Ее таль >3!1(алкивается из !ц>оде>(ьного шлица между лодвижпылш О!(р(!вкал»и 1. 9 выталкива(()шим шипом 29. 50

С и,(ью Обеспечения гибки в двух прочивоцоложных От линии подач 1»ровоиоки

452946

Л2. 11.11озияковска!!

Корректоры:

Гехред 1!.Хянеевя

Ре- а" "р В.дибобес

Ц!!ИИ!!И Государственного комитета Совега Министров СССР

IIo дедам и обретений и открытий

Москва, !3035, } аушская наб., 4

Г! рсднрнягис «Патент», Москва, l 59, Ьср !жковская наб

Заказ g, ggg Изл. K Ь 6 Тираж 837 Подписное

Устройство для периодической гибки деталей из проволоки Устройство для периодической гибки деталей из проволоки Устройство для периодической гибки деталей из проволоки Устройство для периодической гибки деталей из проволоки 

 

Похожие патенты:
Наверх