Конвейерный поезд
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 25.08.72 (21) 1822358/22-3 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 15.08.74. Бюллетень № 30
Дата опубликования описания 12.03.75 (51) М. Кл. Е 21f 13/08
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 622.647 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. H. Сахно, E. С. Манита, В. А. Пономаренко и Е. Л. Креймер (71) Заявитель (54) КОНВЕЙЕРНЫЙ ПОЕЗД
Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным, в частности, для транспортирования горной массы в шахтных условиях.
Известны конвейерные поезда, включающие тележки, на боковой стороне рамы которых закреплены тяговые п олосы, взаимодействующие с фрикционными колесами проме>куточных приводов, и колею из направляющих для перемещения колес тележек.
Предлагаемый конвейерный поезд снабжен батареями опорных роликов, закрепленными вдоль боковой, стороны колеи, напротив фрикционных колес, при этом тяговые полосы расположены между роликами и фрикционными колес а м и.
Это предотвращает поперечные нагрузки на рамы тележек,и уменьшает габариты поезда.
На фиг. 1 изображена часть предложенного конвейерного поезда, вид спереди; на фиг. 2— разрез по А-A на фиг. 1.
Конвейерный поезд состоит из состава тележек 1, на боковой стороне рамы 2 которых закреплены тяговые .полосы д промежуточных приводов (на черте>ке не показано) с фрикционнымп колесами 4, и колеи, образованной направляющими 5 и б, по которым перемещаются колеса 7 тележек. Батареи 8 опорных роликов закреплены вдоль боковой стороны колеи на направляющей 5 и расположены напротив фрикционных колес 4. Тяговые полосы тележек ироходят между опорными роликами
5 и фрикционными колесами.
Поезд работает следующим образом.
При включении приводов фрикционные колеса начинают, вращаться и,перемещать тяговую полосу, прижатую к роликам, а вместе с
1о ней и тележку. Таким образом, целый состав тележек передвигается к месту загрузки или разгрузки поезда.
Предмет изобретения
Конвейерный поезд, включающий тележки, на боковой стороне рамы которых закреплены тяговые полосы, взаимодействующие с фрикционными колесами промежуточных приводов, ".o и колею из направляющих для перемещения колес тележек, отличпющийся тем, что, с целью предотвращения поперечных нагрузок на рамы тележек и уменьшения габаритов поезда, он снабжен батареями опорных роли2н ков, закрепленными вдоль боковой стороны колеи напротив фрикционных колес, при этом тяговые полосы расположены между роликами и фрикционными колесами.
439617
1иг 1
4 А
Риг 2
Составитель В. Кондаков
Техред Т. Миронова
Корректор Н. Стельмах
Редактор H. Аносова
Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли
Заказ 6541 Изд. № 1903 Тираж 565 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

