Кузов самоходной вагонетки
О П И С-А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ (» 438570
Союз Советскнх
Соцналнстнческнх
Республнк
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 24.01,73 (21) 1875669 22-3 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 05.08.74. Бюллетень ¹ 29 (51) М. Кл. В 62d 33/08
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР ао делам ивобретений и открытий (53) УДК 629.1-442 (088.8) Дата опубликования описания 27.01.75 (72) Авторы изобретения
Л. П, Срибный, H. Т. Грицаев и Ю. П. Калиниченко
Государственный институт по проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности (71) Заявитель (54) КУЗОВ САМОХОДНОЙ ВАГОНЕТКИ
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горных выработках.
Известны самоходные вагонетки, включающие неподвижную и подвижную секции и силовой цилиндр со штоком.
Предлагаемый кузов отличается от известных тем, что шток его силового цилиндра снабжен вилкой, шарнирно соединенной с подвижной секцией, и дополнительным выдвижным штоком, связанным с этой же секцией посредством расположенного под углом, шарнирно укрепленного звена. Это обеспечивает надежность и повышает эффективность работы кузова.
На фиг. 1 изображен предлагаемый кузов вагонетки, вид сооку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Кузов состоит из закрепленной на раме вагонетки 1 неподвижной секции 2 и подвижной секции 3 с телескопическим силовым цилиндром 4, основной шток 5 которого имеет дополнительный выдвижной шток 6, связанный с подвижной секцией посредством звена 7 и шарниров 8 и 9.
Шток 5 снабжен вилкой 10, которая шарниром 11 соединена с подвижной секцией. Для уменьшения сопротивления перемещению подвижная секция имеет катки 12 и 13.
Кузов работает следующим образом.
При разгрузке горной массы из кузова включают силовой цилиндр, шток 5 которого выдвигается и, упираясь вилкой в подвижную
5 секцию, перемещает последнюю в заднее положение. При этом горная масса выталкивается из неподвижной секции. Затем выдвигается дополнительный шток 6 и посредством шарнирно укрепленного звена поворачивает
10 подвижную секцию вокруг шарнира 11 вилки. и горная масса разгружается (вывалпвается) из подвижной секции.
После разгрузки силовой цилиндр включается на втягивание дополнительного и основ15 ного штоков, подвижная секция возвращается в исходное (транспортное) положение, и вагонетка транспортируется до места ее загрузки.
Промежуточное звено 7 прн транспортном положении кузова расположено под некотс20 рым углом к оси силового цилиндра.
Кузов самоходной вагонетки, включающий
25 неподвижную и подвижную секции и силовой цилиндр со штоком, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности и повышения эффективности работы, шток снабжен вилкой, шарнирно соединенной с подвиж438570
Составитель В. Кондаков
Техред Г. Васильева
Корректор И. Позняковская
Редактор С. Титова
Заказ 3706/8 Изд, № 134 Тираж 651 Подписное
Ц1-!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ной секцией, и дополнительным выдвижным штоком, связанным с этой же секцией посредством расположенного под углом, шарнирно укрепленного звена. д
Фиг 1,5 О б 7 юг Р

