Напольный коврик для транспортного средства
11 429983
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 27.03.72 (21) 1763483/27-11 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет
Опубликовано 30.05.74. Бюллетень ¹ 20
Дата опубликования описания 18.11.74 (51) М. Кл. В 60п 3, 06
Государственный комитет
Совета 1йиниотров СССР оо делам изобретению и открытий (53) УДК 629,113.011.73 (088.8) (!2) Авторы изобретения
В. Б. Цимбалин и Л. Н. Орлов
Горьковский политехнический институт им. А. А. Жданова (71) Заявитель (54) НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вспомогательному автомобильному оборудованию.
Известные коврики для пола салона автомобиля, выполненные из эластичного материала и состоящие из изолированных друг от друга секций, не защищают от вибраций во время пользования педалями и не обеспечивают комфортабельности при езде.
С целью повышения амортизирующих средств и комфортабельности езды в предлагаемом напольном коврике секции выполнены различными по высоте с упорным валиком, расположенным с боковой стороны секций в верхней их части, а внутри каждой секции заключена наклонная перегородка, обращенная верхним концом в сторону, противоположную валику.
На фиг. 1 показан предлагаемый напольный коврик, поперечный разрез; на фиг. 2— то же, продольный разрез, Коврик включает секции 1 и 2, наполненные воздухом или пористой массой, выполненные различными по высоте, Внутри каждой стороны в верхней части секции расположен упорный валик 4.
Напольный коврик помещают в автомобиле на пол под ноги водителя и пассажиров так, чтобы пятка ноги водителя находилась над наклонной перегородкой 3, а упорный валик
5 4 — со стороны сиденья. При этом при подъеме и спуске разность секций по высоте позволяет менять высоту положения ног, а наклонная перегородка 3 под пяткой ноги препятствует смятию коврика.
Напольный коврик для транспортного сред15 ства, выполненный из эластичного материала и состоящий из изолированных одна от другой секций, отличающийся тем, что, с целью повышения его амортизирующих свойств и комфортабельности езды, секции выполне20 ны различными по высоте с упорным валиком, расположенным с боковой стороны секций в верхней их части, а внутри каждой секции заключена наклонная перегородка, обращенная верхним концом в сторону, противоположную
25 валику.
429983
Я, г Tee 2
Уиг. 1
Составитель И. Соловьева
Техред 3. Таранеико
Корректор T. Хворова
Редактор Ю. Агапова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2908/4 Изд. № 1692 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

