Грузовая траверса к портальному погрузчику для контейнеров
Q П И С А Н И- Е- !11! 423283
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советони..
Социалмотимеснмн
Республик
К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента (22) Заявлено 24.02.70 (21) 1408170/27-11 (51) М. Кл. В 66f 9/04 (32) Приоритет 27.02.69 (31) P 81е/138186 (33) ГДР
Государственный комете!
Совета й1иннстрав СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.868.274 (088.8) Опубликовано 05.04.74, Бюллетень ¹ 13
Дата опубликования описания 27.09.74 (72) Автор изобретения
Иностранец
Хорст Крамер (ГДР) Иностранное предприятие
«ФЕБ Швермашиненбау Ферладе унд Транспортанлаген» (ГДР) (7I) Заявитель (54) ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА К ПОРТАЛЬНОМУ ПОГРУЗ1НКУ
ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ
Известны грузовые траверсы к портальному погрузчику для контейнеров, содержащие раму с грузозахватиыми органами, установлениу o i!a портале, и гидроцилиндры перемещсиия рамы. Однако известные траверсы имеют сравнительно большие габариты по выcîòå.
Целью изобретения является уменьшение габаритов по высоте.
В предлагаемой грузовой траверсе рама выпо;шепа из двух балок, установленных на портале с !Ioi !OIIIB 10 скользящих опор и связанных между собой горизонтальными гидроцилиндрами, причем одна балка связана также горизонтальными гидроцилиидрами с фермами портала.
Кроме того, с целью улучшения цснтриров",— иия травсрсы oòèîñèòe!BI!o контс1и1сра, ба !I и могут быть установлены с возможностью попсрсчного смещения отпоситсльпо ферм Ilopтала и снабжены подпружиненными упорами с роликами, упирающимися в боковые поверхности ферм портала.
На фиг. 1 схематически показана описываемая траверса, вид сверху; на фиг. 2 — сечение
»о А — А иа фиг. 1.
Траверса состоит из двух балок 1 и 2, устаиовлспиых иа фермах 3 и 4 портала иогрузчи1;а (пс показан) с помощью подипшииковых скользящих опор 5, связанных с балками 1 и
2 всртикал1пым! планками 6. Иа балках закреплсиы грузоиодхватныс органы в виде штырей 7. Балки связаны между собой горизонтальными 1-идроцилиндрам;I 8; кроме того, балка 1 связана с фермами 3» 4 портала горизонтальными гидроцилиидрами 9.
Pacc oBIIiIc мсокду дв, i I I. ci cJI I ь1ми !!.t!aíu" ми 6 несколько 1рсвыш;.cl и!ирин ферм 3 и 4. Планки 6, расположспиыс между фермами 3 и 4, сиабжсиы 11одирутииспиыми уиора10 с po;IIII амi! 1 1, пир а10щи.»ис!! B бо! овыс поверя ости фср» 3 и 4.
Перед опуска11!1см травсрсы иа коитершер штоки гидрошпи11тров 8 и 9 выдвигаются и балки 1 и 2 разводятся в стороны.
15 После наведения травсрсы на контейнер п1дроцилиидры 8 и 9 включаются иа вгягиваиие штоков, балк I 1 и 2 сближаются и штырямии 7 3a xBaTBIBBIo I и»« "elllicp, I lp!1 зтоп! благодаря дифференцированному действию гид20 роцилиидров 8 и 9 и иаличшо зазора между
1i. Ia IIKa." II 6 I! фс1з мами 3 и 4 011л! и 1 и 2 В сВое. 1 движении и 1с10т Возможиостl. некоторого смсщеиия во всех иа равлсииях в горизонтальной плоскости и точного цсптрирова25 иия Ilo контсш1сру.
Предмет изобретения
1. Грузовая траверса к портальному псгрузчику для контейнеров. содсржа1цая раму с
30 Bp)зоподхвати1 1ми «ргalla: III, уcTalloB !el!i!3 10
423283
З о — 7
Фь г
Составитель Л. Сын!икова
Техред Л. Богданова
Корректор Л. Чуркина
Редактор Л. Жагоронкова
Заказ 2б63, 2 Изд. № 738 Тираж 8! Подписное
Ц!-!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4!5
Типография, пр. Сапунова, 2
11!1»Op i"11 lс, и Гидр оцил11!Iдры псрсысIцспия рамы, отл и ч а 10 Ill а я с я те"I, что, с целью у !et!i шс»ия габаритов»о высотс, рама вы»олпе»а из двух балок, установленных иа портале с помощью скользящих опор и связан»ых у! схкду собой Гор изо»1 ал ш! ы у!11 Гидр Оци;I PIIIQpilI, и, причем од»а балка связапа так>кс гори"-оитальпыми гидроцилиидрами с фермами портала.
2. Траверса по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью улучшения центрирования травсрсы отпоситель»о контейнера, балки ус-! а»овлсны с возмо киостью поперечного смещс»ия относительно ферм портала и снабхкс-!
fbi подпруисинсииыу1и упорами с роликами, упира!ощимися в боковыс поверхности ферм портала.

