Устройство для соединения концевых и пролетных балок
(и) 42l6I6
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 31.05.71 (21) 1664110/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет
Опубликовано 30.03.74. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 20.09.74 (51) М. Кл. В 66с 23/62
Государственный комитет
Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72 ) Авторы изобретения
Ю. А. Карванов и К. Г. Шепелев
Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования им. В. И. Ленина (71) Заявитель (54) УСТРО Й СТВО ДЛЯ СОЕДИ H EH ИЯ
КОНЦЕВЫХ И ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК
Предмет изобретения
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.
Известны устройства для соединения концевых и пролетных балок, преимущественно, мостовых кранов, содержащие гнутые листы и крепежные элементы.
Целью изобретения является упрощение сборки крана.
Для этого в предлагамом устройстве гнутый лист, закрепленный в вырезе пролетной балки, выполнен переменной толщины, образованной двумя цилиндрическими эксцентрично расположенными поверхностями большего и меньшего диаметров.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.
Между пролетной 1 и концевой 2 балками расположен гнутый лист 3 переменной толщины, созданной эксцентричным расположением внутренней и внешней цилиндрических поверхностей.
Гнутый лист после выставки и проверки геометрии крана приваривается к пролетной балке. Она жестко закреплена на концевой балке фланцами 4 на болтах 5. Путем поворота гнутого листа вокруг концевой балки достигается точность размеров диагонали и обеспечивается допустимое отклонение на превышениее р ел ьсо в.
Укладка пролетной балки на концевую
5 обеспечивает достаточную надежность соединения этих балок. При выставке моста крана гнутый лист большего размера устанавливается так, что обеспечивается точность размера диагонали и допуска на превышение рельсов, 10 затем приваривается к пролетной балке, после чего обрезается по контуру последней, а затем производится приварка и установка крепежного фланца.
Устройство для соединения концевых и пролетных балок, преимущественно, мостово20 го крана, содержащее гнутые листы и крепежные элементы, отличающееся тем, что, с целью упрощения сборки крана, гнутый лист, закрепленный в вырезе пролетной балки, выполнен переменной толщины, образо25 ванной двумя цилиндрическими эксцентрично расположенными поверхностями большего и меньшего диаметров.
421616
А "А
Риг. 2
Составитель М. Москалец
Техред T. Курилко Корректор Л. Чуркина
Редактор Т. Горячева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 2392/3 Изд. № 1495 Тираж 811 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

