Патент ссср 420193
4о0193 1p едм ет:< зо бр етен и я
- 1д
Составитель В. Лнтоиов т: трез! Л. К<гмьипии<<оиа
Корр< <<глр Л. Ц<грько!и!! <; ак!лр В. Зивгы <ь
Латаз 074 Из;!., .: i:110 1 праги Н7З
Ц1-!! !111111 Глеударстисиил л <<лмигета Совета . <1ииистрли СССР ио делам изобретений и <г<крь<тии
Мое!«1 1,, Ь вЂ” 1 ь и IH Ii22 II <я, л -!! >!
1о,и«;зл.
Обл. тип. Костромского уира:аления излагельстг,, полш рафп!! и кпигкиой торговли
COOP 2 HI!2, !1P:! <1< . i! 1!Ы:! . Oiill 01! и, lаи а Н В СЧСП;.IС этого време!Гп з;.Гкр1ят. После поступления конденсат;! Пз копденсатосборппH;i H его нижнюю часть туда же поступает часть си!1!Того воздуха пз т .Спх: сй ч:<..T;I кс!<денсатосбо<р 11кя; дав? ление в обо;!х частях конде1тсатосборн1!Ка вырявнпзяетс.-1;1:.;смбрHHà 11озврягцается в исХОДНОС 110Л О СП Пс.
При поппжс !Пп дав ie;iiii! в .Копдгнсатосборнике 1, напр:!мер прп выкл1очеп!1И ком!прессора, нахо.1я1С1;!11С!i H;:..жной !асти кондонсатоCO0Pi1lili2 <. Ж::, hill ВОЗ 1УХ олаЗЫВЯЕТ Н2 МЕМбрану:.„ 11!лс1:.:. гг!Срх, причем через у".„1отняюгцую шайоу " захн<1тывается шток 6,:! в результат< <- . о 110,1ъс1111 Открьгвяется Н!.1пус!С!101!
К, 2 При 3TO
:!э:! Прлблпгитсльном равновесии давления в 1<пж!!с .! ВС1ЭХ<НСН ЧаСТЯХ KOH i1. Х .!Д1! Ь! С i0;I ОЖЕН!! и. Обсзвожпваю11!с ус вройство для пневмоу=таповоак автомобилей, состоящее из конден1О 01!тосбор1гика. ме;iбраны, вглускного и выпускпого клапя1!Ов, от.11иа oiueecfi тем, что, с целью ЯБТОМ аТИЧЕ "КОГО У712ЛЕНИ и К<1!!ДС<НС ЯТЯ ИЗ КОН,,cHc2TocoopH!IK2. 1Io:t !1е !1 бр я но!! расположе i \03:!ОЖHOI ТЬIО П рТПКЯЛ!т110ГО ПЕрСМЕШЕНИЯ 1,, подпружннс;1ны."; поршень, в нижнее! части кот»ро1.! выполнено открытое снизу кольцеобразное углубление, пр:!чем поошень охваты! ЯЕТ ШТОК, 2 CO
11 1 К !! 0 Г О К Ч 2 П и:. I О В.