Патент ссср 417374
4l7374
ОПИСАНИЕ
ИЗО6РЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 07.V I 1.1972 (№ 1806693/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.I1.1974. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 15Л 11.1974
Ч Кч В 66f 7, 10
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР но делам изооретений н открытий
УДК 621.865/866 (088.8) Авторы изобретения
В. С. Матюхин и А. Г. Щеславский
Заявитель
Центральное конструкторско-технологическое бюро Министерства автомобильного транспорта РСФСР
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к прузоподъемным механизмам.
Известны .подъемные устройства преимущесpBBHHQ для автомобилей, содержащие силовые цилиндры, сообщающиеся, посредством гидравлической системы с,насосной установкой, управляемой краном.
Цель изобретения — упрощение конструкци и обеспечение синхронной работы цилиндров.
Для этого в гидравлической системе между силовыми цилиндрами. и кораном vcTQiHoвлсн синхронизатор потоков жидкости, вы полненный в виде одинакового размера мерных камер с кольцевыми поршня ми, каждая из которых сообщена с насосом и с силовыми цилиндрами, а кольцевые .поршни эксцентрично закреплены на общем валу.
На фиг, 1 схематически изображено описываемое устройство;,на фиг. 2 — синхронизатор потоков жидкости; на фиг. 3 — сечение по
А — А:на фиг. 2.
Подъемное устройство состоит из силовых цилиндров 1 и 2, синх ронизато ра 3 и насосной установки. Силовые цилиндры соединены трубопроводами 4,и 5 с выходными отверстиями а синхронизатора 3, а входное отверстие б си нхронизатора сооощается через трехходо вой кран 6 управления с насосом 7 нли со сливной трубой 8 и бака 9.
Насос 7 сообщаегся пагнетательным трубопроводом 10 через обратный клапан 11 с краном б, а трубопровод 12 — с баком 9. Трубопровод 12 снабжен клапаном 13.
Синхронизатор 3 выполнен в виде двух одинакового размера мерных .камер 14 и 15 с
10 кольцевыми поршнями 16, эксценгрично закрепленными своими осями 17 через !IoBoäêè
18 к общему валу 19. Поводки 18 имеют:прорези в, в,которые входят осп 17. Общий вал
19 установлен в подшипниковой опоре 20 кор15 пуса 21.
В кольцевой камере имеется перегородка
22. Камеры спнхро закрыты крышками 23.
Устройство работает следующим образом.
20 При подъеме плунжеров жидкость из бака 9 засасывается насосом 7 через клапан 13 и трубопровод 12 и подает я через обратный клапан 11, нагнетательный трубопровод 10, кран 6 B синхронизатор 3 и от него IBî трубо25 проводам 4 !! 5 в спловыс цилиндры 1 и 2.
При от сканпп плунжеров жидкость нз cil!ловых цплпндooB сливается через сшгхронпзагс р, кран 6 и трубу 8 обратным потоком в бак 9. Осн 17 поршня, входящие в зацепление
417374 с прорезями в поводков 18 вала и каждый кольцевой поршень при своем движении в мерной камере касается стенки цили|ндра камеры (по вертикальной образующей) и перегородки 22 (по прорези в ободе кольцевого. лоршня). В результате ось поршня за один цикл его сложного движения в мерной камере совершает под действием потока жидкости о борот относительно оси вала.
Каждая мерная камера работает как объемоме р (аналогично кольцевым счетчикам жикости), пропуская одинаковое количество жидкости, равное половине жидкости, посту пающей в синхронизатор. Из камер жидкость поступает в .выходные отверстия сихронизатора, имеющиеся в крышках 23.
Предмет изобретения
Подъемное устройство преимущественно для автомобилей, содержащее, силовые цилин5 дры, сооб. цающиеся посредством гидравлической системы с насосной установкой, отл ич а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения синхронной работы цилиндров, в гидравлической системе меж10 ду силовыми цилиндрами и краном установлен синхронизатор IIIQTOKOâ жидкости, Bûïîëпенный в виде одинакового размера мерных камер с кольцевыми поршнями, каждая из которых сообщена с насосом и с силовыми
15 цилиндрами, а кольцевые поршни эксцентрично закреплены .на оощем валу.
417374
17 иг, Составнтепь П. Даньшин
Теяред T. Курил;о
Редактор Ю, Агапова
Корректор Т. Добровольская
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1708/1б Изд. № 1319 Тираж 811 Г1одписное
ЦНИИПИ Государственного когпитеа а Совета Министров СССР по делага изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб,, д. 4)5


