Патент ссср 415207
О П И С А Н И Е 4I5207
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Саюэ Советских
С ациалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹.
Заявлено 19.1.1971 (№ 1614774/27-11) М. Кл. В 65g 25108 с присоединением заявки М
Гасударственный квинтет
Совета Министрав СССР аа делам изааретений
N 0TKPblTHH
Приоритет
Опубликовано 15.11.1974. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 28Л 1.1974
УДК 621.867.000(088.8) Авторы изобретения
Д. С. Кривенченко А. М. Полонский и М. И. Хитрень
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ
Изобретение может быть использовано для транспортировки деталей в машиностроительной, приборостроительной, радиоэлектронной и других областях промышленности.
Известны устройства для транспортирования деталей, содержащие попарно установленные подвижные от приводного механизма рейки с зубьями, расположенные навстречу друг другу при наклоне рабочей поверхности зубьев под углом больше 90 к направлению транспортирования.
Однако эти устройства имеют очень узку.о область применения, так как могут транспортировать изделия только цилиндрической формы и лишь сверху вниз.
С целью обеспечения возможности транспортирования деталей по вертикальной, наклонной и горизонтальной поверхностям в предлагаемом устройстве зубчатые рейки жестко соединены между собой U-образным профилем, который одной из боковых сторон прикреплен к приводному механизму, причем внутри профиля расположена направляющая с пазом для транспортируемых деталей, Кроме того, расстояние между впадинами противолежатцих рядов зубьев реек не меньше величины двойного хода перемещения последних, а расстояние между вершинами зубьев одной рейки до ближайших граней зубьев противоположной рейки превышает габаритные размеры транспортируемых деталей.
На чертеже изображен общий вид описываемого устройства, примененного в полупроводниковой промышленности.
Устройство содержит две противолежащие
1о рейки 1 с зубьями, расположенные одна навстречу другой при наклоне рабочей поверхности зубьев под углом больше 90 к направлению транспортирования, жестко соединенные между собой L -образным профилем, внутlз ри которого расположена направляющая 2 с пазом для транспортируемых деталей 3. Одной из боковых сторон U-образный профиль прикреплен к приводному механизму 4, с помощью которого рейки 1 совершают возврат20 но-поступательные движения, перпендикулярные направлению транспортирования деталей 3.
Транспортируемые детали 3 висят в пазу направляющей 2, а их перемещение осуществ25 ляется вдоль паза направляющей 2 под действием подвижных от приводного механизма 4 реек 1 с зубьями. Захват 5 обеспечивает шаговую штучную подачу деталей 3 вдоль пязя направляющей 2 к месту их обработки с по30 мощью пуансона 6 и матрицы 7.
415207
11 3 0 б p C т е ll li я
Предмет (осicl»»»ITc.li> И. Рыи! ач »с. лктul» B.." 0::осе. »ова. ехрсд .. Гогдаиова
»>
1,ср»ректор М. Ле»»зерк»а!»
3»»к:„. 1371 >б Иа ч,. ¹ 12б7 Тираж 760 Поди»сное
Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета,"1иш»строе СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4»5
Типография, пр. Сапунова, 2!. Ус»ро,c»»o для транспортировани:» до»;»лей, содержащее попарно установленные подвижные от приводного механизма зубчатые рейки, расположенные навстречу друг другу при наклоне рабочей поверхности зубьев под углом больше с»0 к направлению транспортирования, отл ич а »о щеес я тем, что, с ne IbIo обеспечения возможHoc. и транспо )Tiipoвани.=. деталей по вертикальной, нак;о;:lcй и горизонтальной поверхностя..:, зубчатые рейки жестко соединены между cGGoi: 1;-образ1»ым профилем, ко-орый одной из боковых
c »орон прикреплен к г»Р»»вод»»ому механизму, lipHHcil в»»уipH. Нрофил» расположена направляющая с газом для транспортируемых дета5 лей.
2. Устройство по и. 1, отлича1ощееся тем, что расс.:Ояпие »иежду впадинами IlpoTHволежащих рядсв зубьев реек не мсньше величины двОЙного (o,13 пер ехlещения пос,»сд то них, а,".асстояние .;с;.-.ду ьершинами зубьез
Од»>ой pc . ки до ближайших граней зубьев г противополGж»»ОЙ рсйки превышаег ГBOBpит
1»ЫС !р аЗМС!»Ьl pBHCI.Op . И!Зуса»Ь»Х дЕтаЛЕй.

