Соединение плиты проезжей части моста с покрытием автодороги
Союз Советских
Социалистических
Республик
О П И С А Н И Е ()4I4353
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 11.11.71 (21) 1714028/29-14 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—
Опубликовано 05.02.74. Бюллетень № 5
Дата опубликования описания 22.08.74 (5l ) М. Кл. E 01d 19/06
Государственный комитет
Совета й1инистров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 624.21.095.4 (088.8) (72) Авторы изобретения М. С. Урбант, Ю. А. Чудновский, В. Г. Иванов и M. М. Журавлев
Специальное конструкторское бюро Главмостостроя (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА
С ПОКРЫТИЕМ АВТОДОРОГИ
Предмет изобретения
Изобретение огносится к,мостосгроению, в ч астности и< ко1нструкцо«и соединен ия плиты проезжей части моста с покрытием автодороги.
Известны соединен ия плиты проезжей часпи моста с покрытием автодороги, включающие участок по крытия автодороги, участок отлиты проезжей части моста и переходные ,пл;иты.
Однако известные соединения не ооеспечивают плавного въезда .на мост и:восприят ия продольных горизонтальных усилий, а гакже требуют устройства дефорзтат«ионных швов.
Для сокращения числа деформационных оцвов, обеспечения плачевного въезда на мост от восприятия п родолыных горизонталыных усилий участочек плиты проезжей части моста ,выполнен за одно целое с участком, покрытия автодороги, причем последний имеет на дл ине
0,5 — 3 к от участка плиты проезжей части моста толщину, равную 0,25 —:0,5 толщины покрытия автодороги.
Для обеспечения водонее«роницаемости участок покрытия автодороги, имеющий меньшую толщину, снабжен г идроизоляционной прокладкой.
На чертеже изображено предлагаемое соединение.
Соединение плиты проезжей части моста с покрытием автодороги включает участок 1 поирытия автодоропи, участок пл итьт 2 проезжей часги моста и,переходные плиты 3. УчаctolK плиты 2 проезжей часги .выполнен за одно целое с участком 1 пакрьпия автодо роги, причем последний имеет на длине
0,5 —: 3 .ч от участка п.титы проезжей части моста толщину, равпую 0,25 —:-0,5 толщины но10 крытия а вгодороги. При этом с целью обеспечения водонепрот«ицаеатосги участок
:подпрыги я автодор о ги, имеющий мен ьц«уто толщину, сиабх е1т пидроизоляцион ной прокладкой 4. Эго позволяет обеспечить необходимую несущую способность,при нроотуске,подвижной,нагрузки и в то же время достаточную гибкость при взанатном смещении или повороте плиты,и покрытия относительно осей 5.
1. Соединение плиты проезжей части моста с лок|рытием автодороги, включающее участок покрь«гия автодороги, участок плиты проезжей части моста и переходные .плиты, отличающееся тем, что, с целью сокращения числа деформациопных швов, обеопечео«ия |плавного въезда на мост и восприятия продольных
30 горизонтальных усилии, участок плиты проез414353
Составитель Л. Белоусов
Техред Л. Богданова
1 сдактор С. 1 итона
Корректор М. Лейзермаи
3.:наз 621 Изд. № 436 Тираж 565 Подписное
ЦН11ИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР ио делам изобретений и открытий
Москва, Я-35, Раугиская наб., д. 4, 5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» жей части моста выполнен за одно целое с участком покрьгвия автодороги, причем последний имеет гна длине 0,5 —:- 3 л от участка плиты проезжей части моста толщину, равную
0,25 —: 0,5 толщины покрытия автодороги, 2. Соединение по п. 1, от.гичагощееся тем, что, с целью ооеспечеггия водонепроницавмости, участок,погерытия автодороги, имеюшгий меньшуго толщину, снабжеII гидроизоляционной тгрокл,адкой.

