Стяжной замок

 

406776 -

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 30.XII.1971 (№ 1730722/40-23) с присоединением заявки ¹--N.Êë. В 64d 9/00

Гасударственный камнтет

Саввтв Йнннстрав СССР аа делам нзабретеннй и аткрытий

Приоритет ——

С3п3.бликовано 21.Х!.1973. Бюллетень № 46

УДК 629.7.045 (088.8) Дата опубликования онисани1! 22Х.1974

Автор изобретения

С. В. Фофанов

3аявител ь

СТЯЖНОЙ ЗАМОК

11зобрстснне относится к средствам крепления грузов, перевозимых преимугцествеш!о авиационным транспортом.

Извсстныс замки, содержащие корпус-обойму и смонтированное в нем поворотное звено, шарнирно сочлененное на концах с х13остовиками стягивасмых крюков, неудобны в эксплуатации и, кроме того, допуска!от произвольное открытие.

С II (. 11>lo повь1н!сll 11Я 113;jeiI(IIocTH P200TIil замка и удобства его эксплуатации хвостовики выполнены с криволинейными участкам!1, 0(ватьlВаlоlци31и В:3я крыTОм по 10жсниll ось поворотного ",Ilåíà, расположенную в его центре, причем IIH оси смонтирована рукоятка, снабженная стопорами, выполненным и и а корпусе.

На фнг. 1 изооражсн предлагасмьш замок; на фиг. 2 - -то же, продольньш разрез.

Корпус-обойма 1 замка скреплсll болтами 2, на оси 1 укреплено поворотное звено 4, к которому шарнирно крепятся крюки 5. В отверстия б ушек 7 поворотного звена 4 вставлены валики 8, соединенные кромс этого с хвостовиками 9 крюков 5.

11а оси 8 крепится рукоятка 10, с помощью которой замок приводится в действие, причем прн открытии и закрытии замка рукоятка 10 фиксируется упорами 11.

Крюки, стягнва1ощис тросы крепления в рабочем положении замка втянуты внутрь корпуса-обоймы 1, при этом ушки поворотного звена заходят за «мерт!3уlo точку» II усилия от натяжения крюков нс дают замку самопроизвольно открываться.

Хвостовики 9 крюков 5 имеют криволинейныс участки 12, охватывя1ощие ось 3 при повороте рукоятки 10 на 180 до упора 11. Ушки звеня 4 поворачиваются такжс на 180 и

Выдьч!гают крюки 5 из корпуса 1, увеличивая расстояние между кр!оками на двойной размер между ушками. Зтиз! достигается ослабление натяга крепления и быстрое рассоединение кр!оков от тросов крепления грузя.

Предмет изобретения

Стяж ион .3я мок; п1эсимущест13енно для крен

le!I»sI грузов В летательных аппаратах, содержащий корпус-обой му ll смонтированное в

20 нем поворотное звено, ньарнирно сочлененное !

11! 1(О В 11;I." с ХВОСT013пка3111 CTЯГВ13яемьlх I(plоков, от.ганг!гогг1ггйся тем, чTQ, с целью повышения надежности работы и удобства обслуживания, кажды!! из указанных хвостовиков Вы25 полнен с криволинейным участком, в рабочем полож !I!ill замка охватывя!ощим расположенную в центре поворотного звена ось вращения, на которой укреплена рукоятка, снабженная стопорами, выполненными на корпусе

30 для фиксации ес в крайним положениях.

406776

)!, б

1 > !

Фиг. Г

Составитель В, Ферапонтов

Техред Е. Борисова

Коррсктор Е. Миронов»

Редактор В. Зивтыиь

Заказ 996 Изд. № 1072 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров (ССР по делам изобретений п открытий

Москва, Ж-36, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костроьпского управления издательств, полиграфии и книжной торговли y)

1Фиг 7!

Стяжной замок Стяжной замок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне
Изобретение относится к авиации
Наверх