Привод лентопротяжного механизма
Союз Советских :оциалистических
Ре=.узап 1и
406I23
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 14.11.1972 (№ 1747835/18-10) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Опубликовано 05.Х1.1973. Бюллетень № 45
Дата опубликования описания 6.111.1974.
М. 1(л. С Old 15/24
Государственный комитет
Совета Министров СССР па делам изааретений
: OT1CPbITV.1
УД К 771,337 (088.8 ) Автор изобретения
IO. М,, Сильяиов
Завод «Виброприбор»
Заявитель
ПРИВОД ЛЕНТОПРОТЯ)1(НОГО МЕХАНИЗМА
Изобретение î" íîñèòñÿ к области приборостроепия и может пайти применение в мехаппзмах высокой точпостп, папример в лептонротяжпых механизмах устройств магнитной записи. <)
Известеп привод ле1ггопротяжного механизма. Однако отмсчается нестабильность с1<орос111 vpaIucI1lII1 ведущего вала, который
1,рпвод1ггся ооы1110 от вала двигателя с помо1цью шкива с эластичпым покрытием. 10
Цель изооретсппя — устранение колебаний скорости ведущего вала, вызванных отклопеIIIIHMII геометрической формы эластичного покрытия шкива. Это достигается тем, что вместо эластч1чпого покрытия между ва- 15 лом двигателя и цилиндрической поверхностью шкива расположена одна ветвь бескопсчпого эластичного ремпя, который установлеп па свободно вращающихся роликах.
Па чертеже представлена схема предлага- () смого привода.
Оп состоит пз электродвигателя 1, бесконечного рсмп-пассика 2, роликов 1, маховика с ведущим валом 4.
Привод работает следующим образом.
Вращение передается от вала двигателя
1 маховику и ведущему валу 4 посредством фрикционного сцепления вала двигателя с маховиком через материал одной ветви ремня-пассика 2, зажатого между ними. Прп изменении толщины материала пасспка 2 происходит измспение расстояния между валом двигателя и шкивом, а передаточное отношение между ними остается неизменным вследствие постоянства линейной скорости любой точки по толщине ремня-пассика 2.
Предмет изобретения
Привод лентопротяжного механизма, содержащий ведущий вал с установленным па нем шкивом и электродвигатель, orëè÷òoиийся тем, что, с целью устранения колсбаппи скорости и повышения надежности раооты устройства, в ем между валом двигателя и шкивом размещена одна из ветвей бесконечного эластичного ремпя, свободпо установленного па подвижных роликах, 406 I 23
Составитель Л. Гирченко
Тскред E. Борисова
Редактор О. Филиппова
Корректор О. Тюрина,Молонрпслпнспнпн гпродснпн тнпогрпфпя Кплугксхого облгп гн пн упрпнлсппн п.го тнц,с », пплпгрп<1> п н кнпгкпч» торгоп.тв
Заказ 666/6 Изд. ЛЪ 207 Тлраж 755 Подписное
1111ИИ11И Государстве.шого комитета Совета Министров СССР по делам изоорстений и открытий
Москва, )К-35, Раушскан наб., д. 4/5

